Перейти к публикации

3.8 блока - дефолт.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. ikonata48

2. _Peshka_

3. Reach / trigger 3.5~ блока / killaura. 

4. Сори, звук забагался немного. 

 

 

5. Профессионал прям 

Пж пж, исчезните те, кто будут говорить мол у него прост топ пинг/макрос. И да, с моим пингом тоже всё нормально https://imgur.com/a/FaK18

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано: (изменено)

Ричи реально разрешены, я тоже не понимаю почему....За них не банят

Ты хоть знаешь что делают ричи? В майнкрафте НЕЛЬЗЯ бить за 3+ блока без читов, а конкретнее - ричей. На вайме в одном чите есть триггер, в который встроены ричи, где можно настроить дистанцию удара 

 

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано:

Ты хоть знаешь что делают ричи? В майнкрафте НЕЛЬЗЯ бить за 3+ блока без читов, а конкретнее - ричей. На вайме в одном чите есть триггер, в который встроены ричи, где можно настроить дистанцию удара 

 

Лол, я повторю за них не банят, хотя если его забанят то я бы тоже начал снимать ^_^ с ричами, чтобы эти ^_^ бан получали.

Опубликовано:

Ты хоть знаешь что делают ричи? В майнкрафте НЕЛЬЗЯ бить за 3+ блока без читов, а конкретнее - ричей. На вайме в одном чите есть триггер, в который встроены ричи, где можно настроить дистанцию удара 

 

ричи и вправду разрешены, это не чит, но не надо сразу накидываться на меня за это. 

на видео виден АИМ на максимальную дальность + ТриггерБот.

Опубликовано:

ричи и вправду разрешены, это не чит, но не надо сразу накидываться на меня за это. 

на видео виден АИМ на максимальную дальность + ТриггерБот.

Ричи присутствуют в читах :/ Они увеличивают дальность удара, за что людей банят. Прошу, не отвечай в эту тему больше, глаза кровоточат от твоих слов

Опубликовано:

Блин, а без ответа уйти не могу. Вопрос сложноватый.
Как бы вопросов нет к человеку, и он правда гоняет с посторонним софтом (док-ва есть).
Я кучу фигову раз пересмотрел эту демку, и я до сих пор не понимаю, что такое ричи и разрешены ли они или нет.
Я без понятия, ричи или нет, но на меня иногда тоже жалуются, что я якобы читер, потому что "бью за 3-5 блоков", но я же не копаюсь в настройках Вайма.

Я даже не знаю как что-то там устанавливать :DDD


 

Опубликовано:

Пешка, момент очень-очень спорный, врятли дадут бан, хз, просто по таким моментам бана скорей всего - не будет, ибо очень беспалевно настроен рич

Опубликовано: (изменено)

Пешка, момент очень-очень спорный, врятли дадут бан, хз, просто по таким моментам бана скорей всего - не будет, ибо очень беспалевно настроен рич

Я понимаю, но мало ли. Тут всё-таки не 0.1 блока.

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано:

Ребят я не понимаю куда вы смотрите!

Определенно читы(очень хорошо настроенны прост)

Я огорчусь в модерах если не дадут бан! :(  :angry:


ап

Опубликовано:

Ребят я не понимаю куда вы смотрите!

Определенно читы(очень хорошо настроенны прост)

Я огорчусь в модерах если не дадут бан! :(  :angry:

ап

Ща бы на тебя залить жалобу за накрутку сообщений.

Опубликовано: (изменено)

  1. Так можно играть. Даже если у того игрока есть читы, НА ВИДЕО ИХ НЕТ.

Комментаторы, пишущие "ричи разрешены": боже, ливните и не позорьтесь. Ричи = увеличенныя дистанция, может быть результатом работы читов, ровно как и результатом задержки пакетов.

Топикстартер, пишущий об отсутствие пинга и прикладывающий скрин к жб: ты серьезно? Задержка есть между одним игроком и сервером, ровно как между вторым игроком и сервером, КРОМЕ ТОГО. Ты приложил скрин из меню, где пинг проверяется простой отправкой пары небольших пакетов. НО В ИГРЕ у тебя не пара пакетов. Это может СИЛЬНО влиять на результат.

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано: (изменено)

 

  1. Так можно играть. Даже если у того игрока есть читы, НА ВИДЕО ИХ НЕТ.
  2. Комментаторы, пишущие "ричи разрешены": боже, ливните и не позорьтесь. Ричи = увеличенныя дистанция, может быть результатом работы читов, ровно как и результатом задержки пакетов.
  3. Топикстартер, пишущий об отсутствие пинга и прикладывающий скрин к жб: ты серьезно? Задержка есть между одним игроком и сервером, ровно как между вторым игроком и сервером, КРОМЕ ТОГО. Ты приложил скрин из меню, где пинг проверяется простой отправкой пары небольших пакетов. НО В ИГРЕ у тебя не пара пакетов. Это может СИЛЬНО влиять на результат.

 

Глянь в 0.5 хотя бы эти моменты. 5:00 - там несколько хитов за 4+ блока. 5:27-5:28 один удар за 4+ блока. 5:50-5:51 - как он достал? 6:56 - ????????? 7:59-8:00 - второй удар был за 4 блока. 8:15-8:16 - случайно триггер сработал, когда он хотел меня поджечь. 10:31 - опять триггер с яблоком в руке сработал. Это только за 3 раунда, таких моментов куча по всему видео, просто лень искать и писать таймкоды.

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано: (изменено)

5:00 в 0.5 пожалуйста посмотри. Там несколько хитов за 4+ блока. Таких моментов куча по всему видео, просто лень искать и писать таймкоды.

Объясняю, как это работает. Есть состояние игры на сервере, когда на обоих клиентах есть копии этого состояния. Сервер старается постоянно синхронизировать данные: клиенты способны его менять, отправляя на сервер изменения, а тот, в свою очередь, отправляет эти изменения всем остальным игрокам.

Теперь конкретная ситуация с дистанцией.

Есть три состояния, (2 клиента и одно на сервере).

Предположим, один игрок 1 двигается в направлении другого (2). Тогда игрок 1 сразу заметит свое собственное движение, потом его клиент игры отправит это изменение состояния серверу (в виде пакетов), тот обработает его, и отправит его игроку №2. Но это уже потребовало времени, за которое игрок 1 успел пройти ЕЩЕ. Поэтому, когда ты догоняешь  игрока, он для тебя чуть (может быть даже значительно) ближе, чем ты для него. Именно поэтому кажется, что у двигающегося в твоем направлении дистанция удара Больше. И да, как видишь, это зависит от задержки пакетов у обоих игроков.

 

И не нужно выставлять себя недалеким человеком.

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано: (изменено)

Объясняю, как это работает. Есть состояние игры на сервере, когда на обоих клиентах есть копии этого состояния. Сервер старается постоянно синхронизировать данные: клиенты способны его менять, отправляя на сервер изменения, а тот, в свою очередь, отправляет эти изменения всем остальным игрокам.

Теперь конкретная ситуация с дистанцией.

Есть три состояния, (2 клиента и одно на сервере).

Предположим, один игрок 1 двигается в направлении другого (2). Тогда игрок 1 сразу заметит свое собственное движение, потом его клиент игры отправит это изменение состояния серверу (в виде пакетов), тот обработает его, и отправит его игроку №2. Но это уже потребовало времени, за которое игрок 1 успел пройти ЕЩЕ. Поэтому, когда ты догоняешь  игрока, он для тебя чуть (может быть даже значительно) ближе, чем ты для него. Именно поэтому кажется, что у двигающегося в твоем направлении дистанция удара Больше. И да, как видишь, это зависит от задержки пакетов у обоих игроков.

 

И не нужно выставлять себя недалеким человеком.

5 лет играю в майн, понимаю что такое может быть, но не постоянно и не настолько сильно, как с этим человеком. Тут однозначно хорошо настроенные читы

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано:

5 лет играю в майн, понимаю что такое может быть, но не постоянно и не настолько сильно, как с этим человеком. Тут однозначно хорошо настроенные читы

6 лет играю в майн, писал читы и моды для forge; и знаю, что ты нихрена не разбираешься, когда пишешь подобную чепуху.

Опубликовано: (изменено)

6 лет играю в майн, писал читы и моды для forge; и знаю, что ты нихрена не разбираешься, когда пишешь подобную чепуху.

Ну да, я же не видел читеров, не знаю как работает триггербот и ричи, не вижу когда человек постоянно ударяет меня намного первее, чем я его. Прошу прощения за то, что я такой ничтожный.

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано: (изменено)

Куда мне до тебя, с твоей божественной статой и уровнем игры. Наверняка лучше всех в мире отличаешь читеров от нормальных игроков.

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано:

человек постоянно ударяет меня намного первее, чем я его.

 

Вся суть твоих жалоб в этих словах. Из разряда "все кто меня убивают - читеры".

Нихрена ты не разбираешься. Предел твоих познаний - в том, как читы выглядят, но не в том, как они работают, и даже не в том, как работает сама игра.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...