Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 34 дн. 11 ч. 15 мин. 4 сек.
3. Ник в игре - MissTefia
4. Настоящее имя - Дарья
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но думаю, что я справлюсь. Надеюсь, что с помощью более опытных людей, всему научусь. Главное,чтобы было кому подсказать в нужный момент.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни- 5-7 часов в день, а в выходные-примерно 8 часов
8. В какое время обычно играете (по Москве) - От 12:00-20:00
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу способствовать развитию проекта, избавить проект от недобросовестных игроков. Я часто встречаю в мини-играх игроков, которые нецензурно выражаются, тем самым позорят проект VimeWorld. Я буду стараться искоренять такое поведение, привлекать к игре более порядочных людей, чтобы было на кого равняться.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, и я обязуюсь быть достойным Модератором
11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дарья. Мне 15 лет. Родилась и живу в городе Уфе. Учусь хорошо, домашние задания выполняю быстро, поэтому имею много свободного времени, которое я могу посвятить этому проекту. Я мечтаю поступить в медицинский ВУЗ и стать хирургом. По характеру я добрая, отзывчивая, веселая, жизнерадостная девушка.
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id397113817

Изменено пользователем MissTefia
Ссылка на комментарий

За. Тип вы все пишите, что модератор выдается ТОЛЬКО с 16 лет, ответьте тогда на вопрос. Почему модератору TakeCake 15 лет. И меня не интересует ответ "Ну Таке там в Чсв находится он не нн Оксси ему доверяет)

Ссылка на комментарий