CJIECAPb_ Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Есть 24 часаНик в игре - CJIECAPb_Настоящее имя - Владимир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету, но хочется попробовать что-то новоеСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 23:00Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность,чтобы испытать себя в роли Модератора и получить опыт. Хочу устранить непорядок на сервере, аморальные настройки на Бильд Баттле и объединение игроков на соло режимах бед варса и скай варсаПрочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Владимир, живу в Москве, учусь в колледже. Очень люблю читать книги, и в свободное время от учебы играю в VimeWorld.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id143189502
Scooby_YouTube Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Против Удачи(Причина : Сомнение В Возрасте !)
xSnack Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Против.1. Тебе нет 16-ти2. Элементарные ошибки в орфографии и пунктуации3. Сухо как то.