Перейти к публикации

Заявка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 5 д. 12 ч. 19 м.

3. Ник в игре - BlackySky.

4. Имя - Павел.

5. Возраст - 17 летом будет 18 лет.

6. Опыт - Был спонсором, администратором на серверах онлайном более 950-2000 игроков.

7. Время отдаваемое проекту - 5 - 8 часов могу отходить покушать и по нужде)

8. Время игры - С 16 до 23 часов по МСК.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на сервере уже 1 год и видел много читеров и команд на играх где нельзя тимиться. Меня они всё время бесили, как и других игроков. Я думаю я заслуживаю данную должность. 

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я полностью прочитал правила проекта. 

11. Напишите немного о себе - Я жизнелюбивый и весёлый. Имею длинную русую чёлку. У меня голубые глаза. Мои любимые ютуберы это Фьюжка, Агера, Тумка, Микс и т.д. Я терпеть не могу читеров и хочу поскорее избавить сервер от них!

12. Моя страница Вконтакте - https://vk.com/slabunov2016.

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 5 д. 12 ч. 19 м.

3. Ник в игре - BlackySky.

4. Имя - Павел.

5. Возраст - 17 летом будет 18 лет.

6. Опыт - Был спонсором, администратором на серверах онлайном более 950-2000 игроков.

7. Время отдаваемое проекту - 5 - 8 часов могу отходить покушать и по нужде)

8. Время игры - С 16 до 23 часов по МСК.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на сервере уже 1 год и видел много читеров и команд на играх где нельзя тимиться. Меня они всё время бесили, как и других игроков. Я думаю я заслуживаю данную должность. 

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я полностью прочитал правила проекта. 

11. Напишите немного о себе - Я жизнелюбивый и весёлый. Имею длинную русую чёлку. У меня голубые глаза. Мои любимые ютуберы это Фьюжка, Агера, Тумка, Микс и т.д. Я терпеть не могу читеров и хочу поскорее избавить сервер от них!