Перейти к публикации

Заявка на Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность-Модератор на MiniGames

Дата ​​регистрации: год назад (02.04.2017 в 22:03)

Ник: SmailikBlooden

Настоящее имя: Антон

Опыта к сожалению, нет, но я постараюсь быть хорошим Модератором миниигр.

Я каждый день играю на минииграх и думаю мне не сложно будет уделить достаточно времени на работу модератором.  Ну думаю не меньше 4-5 часов по рабочим дням и не менее 6-8 часов по выходным могу уделять проекту.

По Московскому времени, примерно, по рабочим дням с 10:00 по 12:00 (утром) 18:00 по 23:00 (вечером), по выходным с 10:00 по 20:00, это не учитывая перерывы и время на учёбу.

Я хочу занять эту должность потому что вижу часто кучу "Читеров", оскорблений проекта и администрации. И очень хотелось бы это исправить.

Да, обязуюсь быть достойным Модератором.

Не читерил и на меня никогда не было жалоб, добросовестный, адекватный, ответственный, добрый, дружелюбный.

https://vk.com/id465729699

Изменено пользователем SmailikChannel

Надеюсь это рофл?Если нет, то тогда я скажу по теме я против ,хоть это и нечего и не меняет..

Причины:

1. Ты апаешь тему каждый день и отвечаешь каждому.(Нетерпеливость и неадекватность.)
  2. Толи понижаешь ,толи поднимаешь репутацию за критику.(Не умеешь принимать мнение людей,а будущий модератора должен уметь воспринимать критику.)
  3. В заявке присутствуют многочисленные пунктуационные и грамматические ошибки.(ну не в прям их много,но есть.)
  4. Есть сомнения во всем.(не верится,что тебе есть 17 полных лет.)
  5. О себе мало написано.(И да тебя кто-то спрашивал читерил ты или же нет?
  6. Ты должен указать не дату регистраций,а сколько дней есть наигранных на проекте.
  7. Правила прочитал.(Ахах,нет только 2.7 пункт.)
  8. 9 пункт просто тупо написал..
  9. Про вк я вообще молчу..(По страничке можно судить,что ты школьник лет 14-15 максимально или еще меньше..)