SmailikChannel Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Желаемая должность-Модератор на MiniGames Дата регистрации: год назад (02.04.2017 в 22:03) Ник: SmailikBlooden Настоящее имя: Антон Возраст: 17 лет Опыта к сожалению, нет, но я постараюсь быть хорошим Модератором миниигр. Я каждый день играю на минииграх и думаю мне не сложно будет уделить достаточно времени на работу модератором. Ну думаю не меньше 4-5 часов по рабочим дням и не менее 6-8 часов по выходным могу уделять проекту. По Московскому времени, примерно, по рабочим дням с 10:00 по 12:00 (утром) 18:00 по 23:00 (вечером), по выходным с 10:00 по 20:00, это не учитывая перерывы и время на учёбу. Я хочу занять эту должность потому что вижу часто кучу "Читеров", оскорблений проекта и администрации. И очень хотелось бы это исправить. Да, обязуюсь быть достойным Модератором. Не читерил и на меня никогда не было жалоб, добросовестный, адекватный, ответственный, добрый, дружелюбный. https://vk.com/id465729699 Изменено 18 марта 2018 пользователем SmailikChannel Wa4L и ilya34room 1 1
SmailikChannel Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 ПротивПричина ? ilya34room, Wa4L и kolzkolz 2 1