Перейти к публикации

Модер у меня в руках!


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41 д. 14 ч. 32 м.

Ник в игре - KrodyNoice

Настоящее имя - Кирилл

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (День Рождения 28.08)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Cristalix, Модератор, Почти от начала существования до закрытия, К сожалению подтверждений нет (Был скромненьким))

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 3 до 5 часов в день

В какое время обычно играете (по Москве) - 12:30 (Примерно)

Почему вы хотите занять эту должность? - За время игры на таком замечательном проекте, приходилось не раз встречать грязных людей, но я думаю то, что я смогу помочь данному проекту!

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал правила, обязуюсь быть достойным Модератором. 

Напишите немного о себе - Я... Оптимист, В майнкрафт играю с 5 лет (Эх... Помню времена, как строил дома из грязи)), А если честно, я скромный и больше слова не скажу))

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id419180084(Страничка новая, доступ к старой был потерян или взломан)

Ссылка на комментарий

Против!

  1. Ты написал в заявке,что у тебя День Рождение 28 августа,а ВКонтакте указано  16 февраля. А на форуме вообще 28 июня.
  2. Мало написано!
  3. Ты написал,что у тебя взломали страницу,то я представляю,что будет если у тебя будет Модерка. 

 

Удачи <3

Изменено пользователем HeBe3yH4uK_
Ссылка на комментарий

Сам себя угробил, хоть думай что пишешь.

Первые версии майнкрафта официально выходили с 2009 года, играя в него с 5 лет - тебе сейчас не больше 14...
Совсем уже оболтусы на модерки подают...

Изменено пользователем pion
Ссылка на комментарий

Сам себя угробил, хоть думай что пишешь.

Первые версии майнкрафта официально выходили с 2009 года, играя в него с 5 лет - тебе сейчас не больше 14...