Перейти к публикации

Должность - Модератора


Рекомендованные сообщения


 



1. Желаемая должность - Модератора.

 

2. Время игры на сервере - На сервере  1 год

 

3. Ник в игре - TheDaizer

 

4. Имя - Юля

 

5. Возраст - 16 лет

 

6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Была модером  на многих серверах, онлайн не меньше 50 человек.

 

7. Время отдаваемое проекту -  Обещаю быть онлайн – 3-6 часов.

 

8. Время игры – Свободна почти всегда, примерно с 9-20. Могу отходить не надолго.

 

9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезной для сервера.

 

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитала правила, обещаю быть достойным Модератором.

 

11. Напишите немного о себе  Меня зовут Юля, я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю  делать видео, аватарки, дизайны, игры. Люблю рисовать. Рисую как на  графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.

 

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте https://vk.com/missyulia3007

Ссылка на комментарий

 

 

1. Желаемая должность - Модератора.
 
2. Время игры на сервере - На сервере  1 год
 
3. Ник в игре - TheDaizer
 
4. Имя - Юля
 
5. Возраст - 16 лет
 
6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Была модером  на многих серверах, онлайн не меньше 50 человек.
 
7. Время отдаваемое проекту -  Обещаю быть онлайн – 3-6 часов.
 
8. Время игры – Свободна почти всегда, примерно с 9-20. Могу отходить не надолго.
 
9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезной для сервера.
 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитала правила, обещаю быть достойным Модератором.