Перейти к публикации

Хочу стать модератором!


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере - 22 д.

Ник в игре - stariypauk

Настоящее имя - Антон

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (На ProstoCrafte, был там Принцем ,а потом спустя 2 месяца хотел зайти и тут написано "вы были забанены", Подтвердить может друг)

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 до 10 часов в сутки 

В какое время обычно играете - 14:30 до 19:00 (по Москве)

Почему вы хотите занять эту должность? - Потому,что хотелось бы помогать проекту,банить читеров, сообщать о багах, и т.д.Хочу сделать VimeWorld немного чище!

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал!Обязуюсь быть достойным модератором!

Напишите немного о себе - Меня зовут Антон,я учусь в 11 классе.Я оптимист,почти не когда не грущу.Умею делать аватарки,шапки,интро,дизайны.Люблю снимать видео на ютуб канал!

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/th_top

 

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор 
  • Время игры на сервере - 22 д.
  • Ник в игре - stariypauk
  • Настоящее имя - Антон
  • Возраст - 16 лет
  • Есть опыт в этом деле? (На ProstoCrafte, был там Принцем ,а потом спустя 2 месяца хотел зайти и тут написано "вы были забанены", Подтвердить может друг)
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 до 10 часов в сутки 
  • В какое время обычно играете - 14:30 до 19:00 (по Москве)
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Потому,что хотелось бы помогать проекту,банить читеров, сообщать о багах, и т.д.Хочу сделать VimeWorld немного чище!
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал!Обязуюсь быть достойным модератором!
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Антон,я учусь в 11 классе.Я оптимист,почти не когда не грущу.Умею делать аватарки,шапки,интро,дизайны.Люблю снимать видео на ютуб канал!
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/th_top
  •  

 

Против.