Перейти к публикации

[Moder] SkrZ


Рекомендованные сообщения

1.  [Модер].
2.  2 д. 1 ч. 31 м.
3.  SrkZ.
4.  Николай.
5.  19 лет (29.12.1998).
6.  Опыт есть. Около 2х месяцев был модераторов на одном проекте, потом начались проблемы с онлайном и мне пришлось уйти.
7.  Буду уделять по 4 часа в день.
8.  С 13:00.
9.  Сам проект VimeWorld для меня очень важен, мне хотелось бы помогать другим модератором следить за порядком на сервере и чатом. Из-за этого мне хочется пополнить ряды модерации данного проекта. Тем самым облегчить игру остальным игрокам и администрации проекта.
10.  Обязуюсь быть достойным Модератором.
11.  Я очень креативный, знаю много языков, достаточно грамотен и люблю кушать. Я не вспыльчивый и добрый. Никогда не оспорю решение множества, если все доказательства против меня, я приму их на счёт и постараюсь не ошибаться. Занимаюсь гимнастикой уже как 2 года, скоро турнир =)
12.  https://vk.com/id473860592

P.S Хотел извиниться перед администрацией за прошлые заявки на пост модератора, там была написана не правда обо мне. За псп. данными в личные сообщения в ВК. (Снизу есть док вы об моём возрасте)

Изменено пользователем Skrz
Ссылка на комментарий

нет правда, какой дурак поверит что ты специально пытался всех обмануть, сказав что тебе 15, а теперь у тебя другое имя и ты вдруг вырос на 4 года?

я бы написал за, ибо ава клёвая, но не буду.

удачи.

Ссылка на комментарий

Могу предоставить фотографию паспорта, как доказательство того, что мне 19 лет. И еще несколько личных фотографий

 

нет правда, какой дурак поверит что ты специально пытался всех обмануть, сказав что тебе 15, а теперь у тебя другое имя и ты вдруг вырос на 4 года?

я бы написал за, ибо ава клёвая, но не буду.

удачи.

Ссылка на комментарий

Извини,но не люблю эти сказки о том,как ты был на должности,но увы никто доказать этого не может,т.к. это было давно...