Перейти к публикации

Заявка.


vanekbanek

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 22 ч. 6 м.

Ник в игре - vanekbanek

Настоящее имя - Мадияр 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На данный момент 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету,Но я  частично знаю команды.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  С 10:00 до 13::00 или c 16:00 до 21:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент на сервере малый актив хелперов и поэтому много нарушений.Я хочу занять эту ответственную должность так как на сервер не мало неадекватных игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным Хелпером

Напишите немного о себе - Зовут Мадияр проживаю в Казахстане город Алматы учусь в 10 классе,грамотный, общительный,добрый,и одновременно строгий.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/madiar_offical

Ссылка на комментарий

Смари че есть https://forum.vimeworld.ru/topic/16-forma-zaiavki/, Обязанности Хелпера-3 пункт-Новую заявку после отказа можно подать через 2 недели.

Заявка годная но жаль что флуд заявками

Ссылка на комментарий

Она всегда было и будет в русском разговорном языке, и смысла за это слово осуждать не вижу.

По теме - против.

В правилах указано: *Вам могут отказать в ваших заявках по любому недостатку из этих пунктов требований:

-Незнание правил русского языка, правописания и расстановки знаков препинания*

Разве здесь говорится о разговорном языке? Нет.Именно поэтому мы можем его за это осуждать.

 

По теме - против,т.к не прошло двух недель после отказа.

Ссылка на комментарий

Мне интересно, от куда появилось слово: нету =,=????

Не слово, а отрицательная частица.