Перейти к публикации

[ГАЙД] ANNIHILATION, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Annihilation

 

Annihilation игра, цель которой заключается в уничтожении чужого нексуса.

Тема полна моего субъективного мнения, осторожно!



Игра

Начало начал

И так, с чего же начать? Разумеется с выбора роли! (на самом деле нужно сначала зайти на вайм, потом на эту миниигру и уже потом выбрать роль, но я опустил эти пункты)

Это крайне сложный пункт, выполнение которого требует невероятного мастерства.
Используя колесико мышки или цифры на клавиатуре вы должны переместить активный слот на слот с золотым мечем, который дается вам в самом начале.

Сделать это не трудно, если в вашей черепной коробке есть похожая херня:

http://www.factroom.ru/facts/wp-content/uploads/2013/02/mozg.jpg

Так же вам понадобится тело, что, впрочем, есть у всех.


Далее нажимаем ПКМ (правая кнопка мышки) и (магия!) у нас открывается вот такая менюшка:

VFX0XGT.png

Разбираться во всех этих ролях трудно, поэтому забейте на всё (кроме алгебры, на неё нельзя забивать) и выбирайте роль житель.
Для этого перемещаем курсор мышки на иконку с верстаком и жмём ЛКМ (левая кнопка мышки):
jZ96Z08.pngВсё просто.

И так, вся игра делится на шесть фаз, каждая из которых идёт определённое время (кроме шестой, она идёт пока не останется одна база)

1 фаза

Вероятнее всего в вашей голове возник вопрос: "а что мать твою дальше, пёс  кот?".
Сейчас я постараюсь на него ответить.

Для полноценной игры вам требуется нормальная броня, меч и, вероятнее всего, тортики.
Для этого надо добыть железо и уголь, но где же это сделать? Вариантов 2:

 

  1. Добыть самому. В поте лица будешь добывать ты железо своё.
    + Вы набиваете лвл, на который можете чарнуть меч или топор.
    -  Вы очень уязвимы, если не сделаете себе броню.
     
  2. Выбить из игроков выбравших пункт 1. Идёте на вражескую базу и убиваете игроков в шахте. 
    + Когда вас убивают, вы ничего не теряете (если успели выложить награбленное).
    - Получить таким способом хорошо зачаренный меч или броню крайне трудно.

2 фаза

Фаза полная развлечений. Вы можете:

  1. Продолжить занятия 1 фазы
  2. Ломать базы
  3. Разводить коров
  4. Рашить

Делайте что хотите.

3 фаза 

Время варки зелей. 

На 3-й фазе лучше всего сварить себе каких-нибудь зелек. 
Лучше всего силу, она поможет вам на миду и в нексусе.

У вас два основных варианта:

  1. Идти на мид копать алмазы
  2. Идти рашить

Для обоих вариантов предпочтительнее иметь силу, что, конечно, не обязательно.
 

4-6 фаза 

Тут сказать можно только две вещи: ломайте базы и убивайте игроков

 

Инструмент!
Инструменты нужны прежде всего для комфортной игры, они не обязательны.

Кирка - это главный инструмент игры. Является основным инструментом для ломания нексуса, а также нужна для разрушения блоков железной руды, угля, камня и тд

Чтобы сломать нексус, нужна прежде всего кирка, она позволяет ломать блок эндерняка в 14 раз быстрей чем той же лопатой или топором. 

  1. Как скрафтить?​

    Для неё вам потребуется:

    1. три слитка железа (так же может быть использовано золото, булыжник или алмазы)
    2. две палки

    Много это или мало, решать вам.
    Сам крафт кирки показан в видео, к сожалению название предметов на сербском, но думаю вам не составит труда соотнести названия и количества с целью выяснения что где.
     

    Вот видео:



    Я не спорю, что вы можете обойтись и без железной кирки, ломать нексус можно каменной и даже деревянной (лопатой). 
    Но есть пара аргументов почему нужно крафтить именно её.
    1. Железная кирка - это круто! Вас будут уважать и бояца!
    2. Это не только повод похвастаться, но и хороший инструмент для добычи угля и золота!
    3. Она может добывать столь ценные алмазы, без которых вы не сможете сделать себе самую топовую мотыгу.
    4. В случае чего, железной киркой можно убить любого оболтуса, который решит забрать ваши ресурсы.

     

     

     

Тактика, роли, скилл.

И так, следующая часть будет разделена на четыре основных пункта:

  1. Основные советы
  2. Старт 
  3. Мидгейм
  4. Раш/Деф

А теперь по порядку. 
 

       Основа.
Прежде чем начать играть, вам нужно уяснить пару банальных, но очень практичных советов и правил, а ещё как, где и что.

 

 

 

  1. Не тупите. 
    Никогда не надо стоять и тупо смотреть в потолок, вы не на ссаном sw, где у вас gps и вы заметите любого оболтуса за километр.
     
    Капаете голду? Звуки на максимум, слушаем каждый шорох, смотрим по всем сторонам, чекаем чат.
    Варите зельки? Тоже самое.
    Перебираете нововыбитый шмот? Останавливайтесь периодически, оглядывайтесь, не выбрал ли вас кто-то как слабую цель.
    Убили кого-то? Бегите, за вами уже выехали.
    Чаритесь? Не стойте долго на одном месте, за вами уже выехали.
    Ломаете нексус? Правильно делаете!
     
  2. Не кидайте союзников.
    Кто бы что ни говорил, но анни какая-никакая, но командная игра. Это означает, что вам следует помогать союзникам, если вы можете.
    Я не говорю, что надо отдать весь свой шмот рандому какому-то, нет, я говорю о том, что многие игроки просто кладут болт просто на всех и вся.
    Вы видите, что за вашим тиммейтом бежит враг, вы можете аккуратно пнуть врага в сторону и сами убежать.
    Если в шахту залетает игрок, лучше его отдефать, чем второпях убегать.

    Нет, не надо рипаться во врагов, что бы задефать безрольного.
     
  3. Команда.
    Очевидный совет, но я не могу его пропустить. 
    Иметь пару адекватных союзников, с которыми вы имеете связь (ts3, dc, телепатия), которые будут прикрывать вам спину - идеально. 

    Хочу предупредить, что играть в тиме сложнее, чем катать одному 24/7, но в большинстве случаев это окупается перевесом над соло игроками.
     
  4. F5.
    Вы могли подумать, что это очередной пиар чсвшников, но это не так. 
    Юзать эту кнопку надо постоянно, она должна стать второй по важности после лкм, окей? 

    Вы всегда будете знать, что происходит сзади вас и всякие крысы никогда не станут для вас сюрпризом.
     
  5. Блоки. 
    Не знаешь, что делать? Накопай досок.
    Всегда, всегда когда вы идёте куда-то рашить/пушить/фармить/ломать/разводить коров вам надо иметь пару десятков блоков. Будь то земля, доски, шерсть, кирпичи. Да хоть полублоки, плевать.

    Это очень жесткий сейв предмет. Это почти как жемчуг, только требует чуточку скилла. 

    Допустим вы выбегаете с базы, где только что убили желку з4 и за вами вылетают сто тысяч миллиардов безрольных, вы бежите такой, забегаете в угольку и резко заделываете за собой проход. Безрольные в @x!#& рипаются, вы спокойно продолжаете свой путь.

    Вы убегаете такой от сраного разведа, но понимаете что скоро он даст вам пару тычек и вы отправитесь на базу.
    Вы ставите под себя пару блоков, забираясь на ближайшее дерево, и начинаете скидывать его луком. 
    Развед пакует вещи и идёт фармить безрольных, оставляя вас наедине с вашими суицидальными мыслями.
     
  6. Инструменты, оружие.
    Не пренебрегайте луком, топором и киркой в хотбаре. 
    Однажды, они могут спасти ваш пукан.
     
  7. Инвентарь.
    Важно иметь порядок в инвентаре.

    Идёте вы такой ваншотить кожанок, всё вроде хорошо, у вас пятый лвл и сто стаков перьев в инвентаре в перемешку алмазами, лежат по два три в стопке. 
    Казалось бы, вроде всё норм. Но тут на вашем пути появляется алма з4 и ваншотит вас  вы её ваншотите. Вы радостный пытаетесь залутать её шмот, но случайно выкидываете свои алмы, силки, которые вы так отважно варили, и в общем от шмота алмазки собираете только пять деревянных мечей. Потому что пока вы тупили, прибежала ваша безрольная кожанка всё. ГГ ВП

    Вот моя примерная схема расстановки вещей в инвентаре. Картинку в фотошопе раскрасил.
    Красные - основные слоты, туда я кладу важные ващи: силки, алмы, хорошие мечи.
    Оранжевым менее важные, такие как золото, скорки, броня.
    В зеленых слотах у меня чаще всего лежит мусор, который всегда можно спокойно выкидывать.
    Синие слоты это второстепенные быстрые предметы, чаще всего это лук, удочка и блоки.
    Ну и фиолетовый слот это предмет роли. Если у роли нет предмета, то это блоки или лук.

    P59nHWL.pngСкриншот предоставлен игроком Mr_SazZ, за что ему респерт и уважуха




     

  8. Не мешайте игрокам из своей тимы.
     
  9. Чекайте чат.
    Многие забывают об этом, но это достаточно важная часть игры, и правильный анализ чата поможет вам избежать многих ошибок.
    Житель делает рампагу на чьей-то базе? Вероятнее всего это читак.
    Клуб каких-то рандомов ломает вражескую базу? Возможно вы следующие, готовтесь.
    Кто-то убивает игроков из разных команд? Скорее всего он на миду.
    (Эти правила не абсолютные и дают лишь вероятностную информацию)
     
  10. Ну а теперь не совет, а просто важная вещь. Вы должны научиться чувствовать игру. И я говорю не об открытии третьего глаза или восьмого чувства, а просто об общем знании всей игры.

    Вы должны знать кто против вас играет (tab), знать как они играют, особенно если они вам угрожают.
    Вы научитесь понимать, когда надо рискнуть, а когда нужно убегать, когда вы сильнее и когда игрок (база) вам не по зубам.
    Считать время кд без таймера, урон без хп над игроком.
    Микроскилл, такой как быстрый крафт (некоторые по пол часа броню крафтят) или, например, продумывание хотя бы на пару секунд вперёд, что делать дальше.
    Так же вы найдете фичи карты, которые помогут вам сейвится и побеждать. 
    У вас появиться свой стиль игры, свои идеи и тактики. 

    Всё это важные тонкости игры, которые приходят с опытом.

 

 

       Старт. 
Многое в игре зависит от того, как вы начнете её. 

 

Для начала роли, которые сильно облегчают игру и дают некоторые плюшки. 

Составлено в примерной последовательности, в которой их лучше покупать.

  1. Роли:


    Зачаровальщик - много опыта
    Воротун - раш роль

    Плавильщик - много железа, золота

    Акробат - таргет рол

    Разведчик - таргет роль

    Пожиратель - много киллов

    Берсерк - раш на 1-2 фазе, ресы с нубов
    Счастливчик - зачар+демон1/2, ресы с нубов
    Сваппер, лекарь, транспортер, пожарник, фантом.

     


     

  2. Игра начинается с того, что обычно многие бегут на мид, поэтому пару слов об этом. Можно идти соло, но вот в команде из 2-3 сыгранных людей пять железных блоков и три алмаза будут 100% вашими. Пикаете шахтера, друг пикает воротуна / варлорда. 
    Вы копаете блоки, он дефает вас. 
    Не стоит сразу прыгать и копать блоки, нужно сначало переждать замес на миду (когда все перебьют друг друга, а потом уже идти)
    Так же можно идти на мид чтобы сделать пару киллов, или просто помочь своей команде забрать мид (не отдать врагам).
     

  3. Шахта.
    Если вы донатер, то пикаем зачара, бежим в угольку, 2-3 угля ==> в желку, копаем железо, ставим плавиться в /fur. 
    Три железа, крафтим сразу кирку (гайд выше). /et на 8 лвл чарим, если чара нет, то листаем пока не найдём. Попадается эфф2 с шансом 80% (где-то). Если не получилось повторяем.
    Если вы не донатер, то лучше брать шахтера, копать 30 железа и 5-8 угля, бежать на базу выкладывать плавиться, делать кирку и тоже самое.
    Топовая кирка у нас есть можно продолжать копаться.

    Многие игроки как без доната, так и с донатом держат у себя кучу выкопанной руды. Лайфхак, вы можете сделать печку, спрятать её и сложить в неё всю лишнюю руду. В итоге у вас будет запас железа на будущее.
    Некоторые находясь в шахте копают руду в разнобой бессистемно, но надо копать руду последовательно:
    >>>ВИДЕО<<< 

       

 

 




       Мид.
Как играть на миду? 

И так, в первую очередь вам нужно быть начеку. Мид опасен тем, что к вам в любой момент могут ворваться игроки из трёх разных команд, причём не просто в кожанке. 

Что бы понять что делать, вам нужно понять зачем вы пришли сюда. 
И так, зачем же идти на мид?

  1. Алмазы. Большинство игроков приходит на мид, чтобы накопать пару десятков этих голубых камешков.
  2. За теми кто выбрал пункт 1.

Для достижения своих целей вам нужен либо шмот, либо тиммейты. 
Если у вас фул з4, то тут особо ума не надо, ждете когда кто-то оторвётся от стада (сами выбиваете его из толпы) - спокойно убиваете.

Если вы кожанка, то вы 100% не убьёте з4 на миду, но вы можете помочь своей желке сделать это. Для этого пикаем фантом, сваппера или скорпа.

В случае с фантомом всё просто, активируем способность когда видим что наша желка нападает на кого-то, бьём.

Сваппер/скорп (ниже, в "деф" объясняется, как играть)

 

 

А теперь я расскажу вам, несколько тактик с этими и другими ролями.
Некоторые могут показатся специфическими, и сложными.
 

  1. Акробат 

    При двойном нажатии "пробела" можно улететь в космос.

    Пилите по фасту железный сет (защита 1) и меч, острота 2-3
    Идёте фармить киллы на базу врага до 3 фазы. Убиваем нубов в шахте и тд. тп. На 3 фазе чарим всё на набранный лвл, варим силу и идём на мид.

    Возможность прыгать помогает, когда вас решают зажать. Вы легко можете убежать почти от любой погони.

  2. Бард 

    У него есть блок, который может выдавать разные эффекты друзьям и врагам.
    Как и в 1 пункте: железный меч и сет.
    Идём на базу врага и ставим бард где вам хочется. Главное не близко к респам игроков и не далеко.

    Если у вас есть трезвые друзья вы можете фармить прямо на арбузах у врагов, что сильно радует глаз.
    Роль позволяет регенить себя, что очень помогает. 
    Два игрока - круто (1 реген и 1 сопр), три  - топово(2 регена, 1 сопр), четыре  - вообще ахеренно, с пятью не играл (попробуйте).

  3. Сваппер

    Крайне дизбалансная роль, в плане того, что позволяет отправить игрока туда, куда вам захочется. 
    При нажатии пкм или лкм по врагу, вы меняетесь с ними местами.

    Можно стать возле края и тупо скидывать игроков в бездну (банально) .
    Можно пойти на базу врага и скидывать игроков там (уже лучше)
    Можно сговориться с другом, и вы будете сваппать к краю, а он будет скидывать игроков(вау, вы гейний).
    Можно построить специальную клетку, в которую вы будете сваппать рашителя, а ваш друг/тиммейт/админ будет его убивать. 

    Если много интересных фич с этой ролью, которые доставят вам не мало удовольствия(если вы сваппер) и много бомбёжки(если вы рашитель)

Надеюсь вы не забудете достойно оценить мой гайд!
(варнинг, гайд не окончен)



Нексус - эндерняк, сердце базы. Если его сломают, вы проиграете и не будете возрождаться после смерти.
Рашить - идти на пролом с хорошей броней и мечом (бежать в кожанке через толпу врагов это не рашить).
Фармить - делать много киллов.
По фасту (Fast) быстро
Сет (набор) комплект брони, (шлем, нагрудник, поножи, ботинки)
Хотбар - полоска с быстрыми предметами.
Рампага, рампейдж, aka Rampage - словечко из игры Dota 2, означающее убийство всей вражеской команды, мной юзается в значении просто убийства кучи игроков подряд.

Воротун - раш роль

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано:

 

Чтобы сломать нексус, нужна прежде всего кирка. Этот инструмент позволяет ломать чужой эндерняк в 14 раз быстрей чем той же лопатой или топором. 

 

 

Блин :( Как же я раньше не додумался! Я ведь топором нексус ломал ппц...

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...