Rei3zy Опубликовано: 15 апреля 2018 Опубликовано: 15 апреля 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Ник в игре - Rei3zyНастоящее имя - Рома - Роман.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Собираюсь получить на вашем проекте. Думаю это не такая ужсерьёзная проблема, так что молюсь на ваши положительные отзывы (и от тебя Okssi)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6-7 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно в 14:00 - 17:00Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь своему любимому проекту, с обновления VimeWorld бага юзеров видал многовато. Хочу в этом помочь и помогать проекту на все cто. Так же хочу попасть в топ по SkyWars, думаю статус модера мне поможет, также как EvilMaster (просто упомянул). Банить всех нарушителей, тим и т.дПрочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно. Обязуюсь быть достойным Модератором. Так же смотрю форум каждый день. И комментирую другие заявки, не знаю, поможет или нет, но мне это нравится. Напишите немного о себе - Я Рома, но все зовут меня Ромашка - Романчик (не знаю почему). Так вроде хороший человек, но решать не мне. Немного застенчивый, весёлый, смышлёный, а также не люблю ожидания. Ценю то что мне подарили. Живу в Санк-Петербурге. Учусь в девятом классе. Когда окончу школу пойду на программиста, я всегда хотел копаться в ПК. Первый ПК у меня появился в 8 лет, любил играть в такую игру как: Minecraft, Counte Stike. Помню как плакал в лагере, когда меня оставляли одного. Было весело, мне тогда было мало лет и я этого не понимал, думал только об игре, о доме (вот дурак). Так же я за здоровый образ жизни. Не пью, не курю и здоровеньким помру.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/justromakopol Lell 1