Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames

2. На данный момент мой онлайн составляет 93дн.

3. Ник в игре _Milky_

4. Настоящее имя - Дарья

5. Возраст - 16 полных лет

6. Опыт крайне мал, все же имеется, получен на проекте который к сожалению закрылся. Понимаю о том, что на меня накладывается обязанность соблюдения правил и наказание тех, кто их не соблюдает

7.Много времени провожу за ПК, конечно же в основную массу времени нахожусь на вайме.

8. В среднем с 10:00 и примерно до 18:00 (конечно же с перерывами)

9. Мне очень хочется иметь должность модератора, следить за чатом, игровым процессом, устранять многочисленный нарушения. Еще можно заметить, что модераторы ленятся закрывать жалобы на игроков, в связи с этим имею огромное желание помочь в этом деле получив должность модератора.

10. Да, конечно. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Меня зовут Дарья, учусь на данный момент в 10 классе. Общительна, рада новым знакомствам. Толерантна к игрокам, умею выслушивать людей и помогать если это необходимо. На данный момент нахожусь в кругу модераторов, которые помогают мне в получении опыта, подсказывают иногда как должен поступать модератор в той или иной ситуации.

12. https://vk.com/topmilky

Изменено пользователем _Milky_
Ссылка на комментарий

против:

- девятый и одиннадцатый пункт сухой, вери сухой. 

- твой онлайн не может составлять 93 часа, может быть отыгранное время / проведённое время в игре?

- зависимый от майнкрафта игрок, ибо много времени за компом.

chuma, я написал против, L.

Ссылка на комментарий

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames

2. На данный момент мой онлайн составляет 93дн.

3. Ник в игре _Milky_

4. Настоящее имя - Дарья

5. Возраст - 16 полных лет

6. Опыт крайне мал, все же имеется, получен на проекте который к сожалению закрылся. Понимаю о том, что на меня накладывается обязанность соблюдения правил и наказание тех, кто их не соблюдает