ZehWehFabi Опубликовано: 19 апреля 2018 Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) Все что тут написано относится исключительно к BWH, не считая 4 пункта это все сказано для формата 4х2 .1. Карты.- Стоит сделать акцент на обширности центральной территории, чем больше свободного пространства - тем больше манёвров для проведения сражений. Не стоит пичкать слишком много преград, сковывая тем самым весь потенциал для свободного перемещения и манёвренности.- Можно будет вспомнить много примеров, где расстояние до центра у одной из команды было непозволительно большим, по сравнению с другими, тет самым лишая эту команду возможностей к быстрому проникновению на центр. Расстояние до центра должно быть равно пропорциональным.- Оптимизация. Не стоит строить карты с большим количеством зарослей, кувшинок, кнопок и т.п. Это пагубно влияет на количество кадров.2. Магазин покупок.- Первое что я хочу отметить это повысить цену на "Спасительную платформу" т.к предмет дает тебе вторую жизнь, а еще может послужить не плохой защитой от тнт вражеской команды.- Низкая цена для удочки. Одно из самых недооцененных орудий, в купе с низкой стоимостью может стать серьезным подспорьем на пути к победе. А уж если противник умеет пользоваться удочкой, то вам явно несдобровать.- Снизить цену на ловушки либо же вообще их убрать.- Чуть-чуть фиксануть лук, а т.е убрать эффект "Горящая стрела". 3. Игровая механикаДумаю, основной контингент вайма, привыкший и освоившийся в условиях этого бедварса, который существовал на данном проекте выступит против каких-либо резких перемен в игровой механике.4. Рейтинговая система. Как мы все прекрасно видим, то что на проекте появилось очень много команд, а так же турниров по БедВарсу с связи с этим я хочу предложить Рейтинговую систему гильдий по БедВарсу. Признаюсь, это я увидел на лицензионном сервере который вы все прекрасно знаете и хотел бы чтоб Администрация VimeWorld сделала что-нибуть похожее Возможные варианты составления топа команд:- По количеству побед.- По убийствам* (суммарный рейтинг или количество).*Нужно будет ограничить количество убийств или засчитывать только те убийства, которые были совершены в тот момент, когда у противника была сломана кровать.- Учитывая винрейт или кд.- По количеству сломанных кроватей- Гибрид (учитывается количество побед, сломанных кроватей и убийств).(будет пополняться)Высказывайте свои идеи и предложения. Изменено 19 апреля 2018 пользователем ZehWehFabi Camilaaa 1
Xx_SkorPionS_xX_ Опубликовано: 19 апреля 2018 Опубликовано: 19 апреля 2018 1. Карты нормальные + за кувшинками, зарослями и т.д. и т.п. можно спрятаться и тем самым сломать кровать.2. -Ну да повысить можно цену ну не на много.-Для удочки нормальная цена. Если это хард по удочка против лука 0.-Ловушки очень помогают в защити кровати. Цена норм.-Зачем убирать огненную стрелу?3.-4.-
ZehWehFabi Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) 1. Карты нормальные + за кувшинками, зарослями и т.д. и т.п. можно спрятаться и тем самым сломать кровать.2. -Ну да повысить можно цену ну не на много.-Для удочки нормальная цена. Если это хард по удочка против лука 0.-Ловушки очень помогают в защити кровати. Цена норм.-Зачем убирать огненную стрелу?3.-4.-С ловушками я полностью согласен, но никто не покупает ловушки, а делают маленькую коробочку из паутины 4x4 и взрывают тнт и этим мувом за 3 золота ты можешь сделать себе 4-6 ловушек. Изменено 19 апреля 2018 пользователем ZehWehFabi
RizTar Опубликовано: 15 июля 2018 Опубликовано: 15 июля 2018 Все бред, кроме 1. Четвертое, так себе.. На ваймтопе вроде есть такое
valentinvolkov2 Опубликовано: 15 июля 2018 Опубликовано: 15 июля 2018 (изменено) Как же я обожаю карты с этими полублоками, ступеньками, плитами, заборчиками, из-за которых тупо невозможно поставить блок или просто свалить от противников! А как же я люблю дырявые карты, где любое лишнее движение - путь в пропасть. А огромные карты, обожаю их, пусть у тебя будет дальность прорисовки 32 - ты всё ровно не увидишь мид и будешь гадать: "В какой же он стороне?". А карты, где хрен поймешь чей команды этот остров? А люблю же карту, где два раздатчика золота на спавне, при четырёх игроках в команде! Особенно люблю когда тупо 2 раздатчика золота на миде. Так же я люблю карты с огромным балконом сверху, особенно в Quick, куда противник залезет на изях, просто подстроившись. Это можно продолжать бесконечно, ибо некоторые карты на вайме убогие и создатели забывают, что мы не любоваться их картами пришли, а играть. Ах, да, забыл про карты, где бронзу ты с трудом найти можешь, а расстояние между железом и золотом огромное. А про предложение, то я ЗА. Всё грамотно и умно сформулировано. Изменено 15 июля 2018 пользователем valentinvolkov2
valentinvolkov2 Опубликовано: 15 июля 2018 Опубликовано: 15 июля 2018 Действительно, зачем ловушки? Я когда был нубиком их использовал, но они мне не помогали защитить кровать. А цена в два золота за штуку просто огромная! Горящую стрелу реально нужно убрать. Любой человек может сбегать на мид за золотом, а точнее сколько там? 8 штук? Пхахаха. И начнёт обстреливать других не давая никакого шанса уничтожить их кровать либо же просто добраться к миду. Единственный способ убить такого - купить лук. А где его взять? Мид, правильно. Переделывать ты будешь пару часов на 8 золота. 14 железа * 8 (штук) = 112 железа, а это почти 2 стака. Вряд ли ты сможешь накопить такую сумму до того, как тебя расстреляют, а ты ещё потребности тимера бери. Цена на платформу и так высокая, особенно в классике (я в него и играю :) )
MacePlay_ Опубликовано: 16 июля 2018 Опубликовано: 16 июля 2018 1 - Нейтрал2 - Против3 - Нейтрал4 - Нейтрал
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас