fexcom Опубликовано: 31 мая 2018 Опубликовано: 31 мая 2018 Привет. Я Георгий и хочу обратиться за помощью. Немного истории обо мне:1. Играю на VimeWorld с 2015 года.2. Ник под которым играл: fexcom Описание ситуации:Бросил играть VimeWorld где-то в начале 2017 года. Играл под ником fexcom. Вот решил недавно восстановить доступ к аккаунту, но, забыл пароль. Попробовал восстановить пароль через почту - не получилось. Пишет что такой связки не существует( Я специально создал почту под аккаунт: [email protected]). В чём проблема? Почему пишет что такой связки нету? Я 2,5 года отдал не малое этому аккаунту и не хочу его бросать. ПРОШУ - ПОМОГИТЕ МНЕ! ЖДУ ОТВЕТА - СПАСИБО.
fexcom Опубликовано: 1 июня 2018 Автор Опубликовано: 1 июня 2018 _DanilCeksi_ , спасибо, надеюсь ответят.
Mr_SazZ Опубликовано: 1 июня 2018 Опубликовано: 1 июня 2018 _DanilCeksi_ , спасибо, надеюсь ответят. ждать придется пару дней :)
fexcom Опубликовано: 1 июня 2018 Автор Опубликовано: 1 июня 2018 Я если честно сам не надеюсь что мне кто-то там ответит. это не то время, когда в группе 1000 человек...С того времени многое изменилось. По этому я обратился на форум - тут больше шансов. Я думаю намного дольше будет(
fexcom Опубликовано: 1 июня 2018 Автор Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) На счет создание аккаунта*Я создал в конце лета 2014 года.Меня вроди бы позвали друзья на Вайм. Там были монетки: серебряные, райские, алмазные, природки и самая товар монета - древняя(ещё квестов и близко не было) Изменено 1 июня 2018 пользователем fexcom
_DanilCeksi_ Опубликовано: 1 июня 2018 Опубликовано: 1 июня 2018 Я вчера написал группе , ответили где-то через 1-2 часа
_Tawerrr_ Опубликовано: 1 июня 2018 Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) ЗА Изменено 1 июня 2018 пользователем _Tawerrr_
fexcom Опубликовано: 1 июня 2018 Автор Опубликовано: 1 июня 2018 Я вчера написал группе , ответили где-то через 1-2 часаА по какому вопросу ты обращался?