Sasha_yt_sasha Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 дней 9 часов. Ник в игре - sanek_parker Настоящее имя - Саша Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет,собираюсь его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Так как сейчас лето,с 11:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени,имеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,и людей нарушающие правила чата. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Саша,перешёл в 11 клас.Живу в Украине,город Херсон.Занимаюсь футболом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id197723885
TylerGamming Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 дней 9 часов.Ник в игре - sanek_parkerНастоящее имя - СашаВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет,собираюсь его получить.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Так как сейчас лето,с 11:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени,имеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,и людей нарушающие правила чата.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Саша,перешёл в 11 клас.Живу в Украине,город Херсон.Занимаюсь футболом.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id197723885 Против.1 - Не читал правила2 - 9-ый пункт скопирован.