KirillWorld Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 д. 22 ч. 9 м.3. Ник в игре - DynamicHD4. Настоящее имя - Кирилл.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но надеюсь получить его на должности.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Играю на этом проекте почти каждый день. Если смотреть по часам, то я готов уделить ему около 4-5 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - Если считать по Москве, учитывая мою разницу в 8 часов, могу заходить в 2-3 часа дня в будние дни и с самого утра по выходным.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Должность эту я хочу занять, потому что мне знакомо то чувство, когда ты изо всех сил пытаешься вырвать честную победу у противника. Но тут выясняется, что твой противник KillAura-щик, SpeedHacker или Fly-ер. Или же тот, с кем ты играешь наплевав на правила, мешает тебе проводить твое время с удовольствием. Если бы я стал модератором, я бы наказал всех багоюзеров, мамко - водилов, читеров, внезаконников и всех других нехороших людей.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами полностью ознакомлен. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл. Родился в городе Александровск - Сахалинский. Сахалинская Область, где на данный момент проживаю. Мне полных 16 лет, как я писал уже выше. Увлекаюсь спортом, а именно: Футболом, баскетболом, волейболом и т.д. Любимый газированный напиток - Coca - Cola; Смотрю Аниме; Люблю играть со своими друзьями на этом чудесном проекте. Иногда люблю подумать о смысле жизни (обычно такие размышления заканчиваются тем, что я засыпаю...). 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/prostoskvint