_HEKNT_ Опубликовано: 17 июля 2018 Опубликовано: 17 июля 2018 Всем привет! Меня зовут _HEKNT_ и я решил подать заявку на пост модератора VimeWorld! У меня сегодня день рождения и надеюсь что всё пройдёт гладко, а если нет то нет. Не судите строго, буду рад если одобрите ;)Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17дн.14ч.54м.Ник в игре - _HEKNT_Настоящее имя - НикитаВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет, но если будут сомнения в возрасте то могу показать паспорт, мне не трудно.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Но я очень хочу его получить! И надеюсь, что мне предоставят такую возможность!Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4ч минимум.В какое время обычно играете (по Москве) - играю с 15:00 до 22:00, но могу и до 23:00Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте, часто вижу людей, которые нарушают правила проекта и мне надоедает смотреть на таких игроков. Могу даже привести пример, это тимы на SW Team, это и багоюзеры, это и строители построек таких как половые органы, даже иногда видел как писали на BB оскорбительные слова. Конечно это начинает бесить, что такие как они остаются безнаказанными и им это всё уходит с рук. Поэтому я и хочу стать на пост модератора VimeWorld. Клянусь что буду блокировать всех нарушителей на проекте чтобы этот VimeWorld освободился от всех нарушителей и багоюзеров, так же буду отвечать на все жалобы игроков и помогать им!Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокамНапишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне исполнилось сегодня 16 лет. Закончил школу, то есть 9 классов, был хорошистом в школе. Люблю рисовать, слушать музыку и фантазировать о хорошей жизни, так же ходил на карате, футбол, баскетбол и рисование. На VimeWorld люблю режимы под названием: SW, BB и CP(ClashPoint). Бесят такие люди которые не честно играют в мини-игры. Если вас интерес