Популярное сообщение Lucy Опубликовано: 24 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Восстановление пароля через почту Итак. Однажды вы зашли в лаунчер/Личный Кабинет, затем увидели надпись “Неверный логин или пароль”. Для начала попробуйте восстановить пароль через Личный Кабинет. Делаем следующие действия: Переходим по этой ссылке, вводим там свой логин(никнейм) и почту. Если всё верно, то вы увидите надпись “Вам на Email было отправлено письмо с инструкциями по смене пароля”. Переходим в свою почту и тщательно ищем письмо (оно может быть спрятано в разных папках, например в “спам”), в письме будет ссылка по которой вам надо будет перейти. После того, как вы перешли по ссылке, на почту придёт еще одно письмо с вашим новым паролем. Заходим в Личный Кабинет, вводим пароль из письма. Этот пароль можно потом сменить в ЛК в разделе “Безопасность”. Обязательно перепроверяйте написание логина(ника) и почты при вводе. Не забывайте, что пароль можно восстанавливать раз в сутки. При восстановлении пароля через почту - отключается также двухэтапная, будьте бдительны и поставьте её сразу же на аккаунт. Снятие двухэтапной при помощи почты Довольно самый простой способ отключения её, если у Вас нет доступа к приложению и к кодам восстановления. Здесь такие же действия, что и с 1 разделом в данной теме "Восстановление пароля через почту". Повторяете те же действия и двухэтапная у Вас отключится, но, обратите внимание, что также поменяется пароль. Смена почты Теперь, предположим, вы совсем не помните или хотите сменить почту, которую писали при регистрации и/или же у вас появилась двухэтапная аутентификация, которую вы не ставили/у вас нет кодов восстановления. В этом случае вам нужно написать в сообщения сообщества нашей официальной группы в ВК / Телеграм или на почту [email protected]. Важно заметить, что все действия с аккаунтами происходят только в этих каналах связи и нигде больше. Когда будете писать нам в группу, то вам нужно заполнить форму, причем заполнить нужно максимально точно. Это нужно, чтобы у Администрации не возникло сомнений, что аккаунт действительно ваш и восстановление произошло быстрее. Вот форма: 1. Какой ваш никнейм? 2. Напишите, примерно, какой был указан Еmail при регистрации (постарайтесь вспомнить). Если вы меняли у нас ранее Еmail, то напишите какой вы указывали при смене. 3. Какого числа было самое большое пополнение счёта и на сколько? (Если пополнения были на одну сумму, то какое последнее из них?). 4. Какими способами вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney (WMR/WMU/WMZ/WMP), ЮMoney (Яндекс Деньги), Банковская карта, Apple Pay, Google Pay? p.s. Если вы никогда не пополняли на аккаунт, то заполните только 1 и 2 пункт. Через какое-то время вам ответят сотрудники Технической Поддержки и зададут ещё несколько дополнительных вопросов для уточнения. Когда вам напишут: “Ваш вопрос рассматривается” - ваша заявка будет передана Агентам выше рангом. После этого просто ожидайте ответа от них (Не рекомендуем писать много сообщений, т.к. от этого вам ответят медленнее. Старайтесь вместить все ваши вопросы или информацию в одно сообщение). Затем, после прочтения всей вышеуказанной информации, Агенты могут вам задать ещё несколько вопросов или попросят предоставить какие-то дополнительные доказательства. Если вся информация верна, то вас попросят назвать новую почту и вы сможете сменить пароль и отключить двухэтапную по предыдущей инструкции. Не пытайтесь восстановить чужой аккаунт (Это приравнивается к обману Администрации, за что можно получить бан). Запрещено передавать данные от восстановления сторонним лицам, это равносильно передаче аккаунта. Не пишите нам с фейков или от лица друзей, мы не восстанавливаем через посредников. Запрещено распространять переписку с Администрацией (Сообщения из группы). Не пишите часто и не флудите. Ответы на сообщения происходят в порядке очереди и от флуда вы перемещаетесь выше в списке диалогов, из-за чего можете получить медленный ответ. Сперва предупреждаем вас о флуде (спаме), а при повторных нарушениях вы можете получить наказание. Не удаляйте/не редактируйте предыдущие сообщения после восстановления, эти данные помогут при последующих обращениях. После того, как вы снова получили доступ к своему аккаунту, постарайтесь предотвратить его потерю: Поставьте надежный и сложный пароль на аккаунте, и на почте (которая привязана к аккаунту). Никому не сообщайте пароль и коды от двухэтапной (даже Администрации). Для более улучшенной защиты включите двухэтапную аутентификацию и обязательно сохраняйте коды восстановления. Dmitriy_48, Rustas23, constellationn и 193 других 6 184 7 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения