Перейти к публикации

Теория большого обмена


Рекомендованные сообщения

Даров, рандомный юзер, которого заинтересовало название темы. Сегодня мы поговорим о обмене ресурсами и о особой валюте. Но обо всем по порядку.

Для чего это все? А для защиты от кланов! И для прочих мелких вспомагательных целей.

Каждый ресурс можно будет обменять на ресурс, что дороже на 1 порядок от того, что есть в наличи в звезде ада в инвентаре у тебя, тебя и у ... И у тебя. Нет-нет, не у тебя, а у тебя. Ладно-ладно, у всех игроков анигилейшена. Обмен по анологии уголь > железо > золото > алмазы

Сама табличка:

4 угля > 1 железо

4 железа > 1 золото

16 золота > 1 алмаз

Это как торговля с жителем на бедварсе, только в этом случае этого жлоба не будет, ибо я его отправил в Гренландию.

 

Сам обмен ресурсов удобен в докупке материалов, к примеру когда вам не хватает на штаны, а есть чуток золота, и вы докупаете, к примеру, нужный 1 алмаз, и теперь вы в штанах, что немало важно в плане как защиты, так и эстетики с:

 

Что же на счет особой валюты?? Я ее назвал черепками.

Обмен:

4 угля > 1 черепок

1 железо > 1 черепок

1 золото > 4 черепка

1 алмаз > 64 черепка

 

За черепки можно будет купить броню, оружие и зелья. Но есть загвоздка - вещи не прочные - 30 прочности. Зелья на короткое время - 30 сек. Так же, зелья только 1 ур

 

Цены:

 

ВАЖНО: если у вас есть какая либо вещь из сета, то выее не можее повторно купить до того момента, как пройдет 3 минуты после ее слома.

 

Алмазные ботинки - 8 черепков

Алмазный шлем - 10 черепков

Железные штаны (защита 1) - 7 черепков

Железный нагрудник (защита 1) - 8 черепков

Амазный меч - 16 черепков

Алмазный топор (отдача 2, огонь 2) - 24 черепка

 

Зелья:

Скорость - 16 черепков

Инвиз - 32 черепка

Сопротивление урону - 32 черепка

Моментальный взрывной урон - 16 черепков

Сила - 48 черепков

 

Напомню - зелья на 30 сек 1 уровня, все вещи из магаза - всего то 30 прочности. Задефать от клана - самое то. А вот фармится нереально.

 

Важно: обмен в ресурсы и черпки доступен лишь тогда когда ресурс переплавлен.

 

 

 

 

Не прочел - не неси хрень. Коментим:

Изменено пользователем StrongSpirit
Ссылка на комментарий

Я добавил правило: если есть купленная вещь, то ее нельзя снова купить, пока не пройдет 3 мин после слома старой такой же вещи.

 

Так же, убрал железный сет, он ни к чему, слишком дешевый.

Ссылка на комментарий

НА миду собрал 1 алм, разобрал на черепки- всю игру ходишь в железке, да ещё и с 3-4 доп сетами, сделай стоимость брони дороже, а то читерно.

у брони 30 прочности. И эт, добавил перезарядку.
Ссылка на комментарий

Против.

1) Эта система есть почти на всех проектах с анькой, а, как мне кто-то там писал (не помню кто, написал это, когда я ХГ или СГ предложил добавить), что админы вайма стараются быть оригинальными и не копи-пастить распростронённые вещи.

2) Просто дублирует систему магазина, уже имеющаяся система гораздо более сбалансированна, в твоей - алмазка дешёвая, на мой взгляд (пришёл на 1 фазе на вражескую железную шахту, вынес там 1-2 игроков, получил около стака железа, переплавил, купил зельку силы на 30 сек, быстро ломающуюся алмазку на 1 поход и пошёл опять по шахтам вражеским, вернулся с добычей - и вот у тебя уже неограниченное почти кол-во этих алмазок).

3) Личная неприязнь :).

Ссылка на комментарий

Против.

1) Эта система есть почти на всех проектах с анькой, а, как мне кто-то там писал (не помню кто, написал это, когда я ХГ или СГ предложил добавить), что админы вайма стараются быть оригинальными и не копи-пастить распростронённые вещи.

2) Просто дублирует систему магазина, уже имеющаяся система гораздо более сбалансированна, в твоей - алмазка дешёвая, на мой взгляд (пришёл на 1 фазе на вражескую железную шахту, вынес там 1-2 игроков, получил около стака железа, переплавил, купил зельку силы на 30 сек, быстро ломающуюся алмазку на 1 поход и пошёл опять по шахтам вражеским, вернулся с добычей - и вот у тебя уже неограниченное почти кол-во этих алмазок).

3) Личная неприязнь :).

Ложь, звиздежь и ПРОВОКАЦИЯ!

Такой системы я не видел нигде, основательно могу сделать вывод, что все пункты исходят от 3.

 

Лолчто? Что я тебе сделал, кек?))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...