Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 32 д. 5 ч. 6 м.

Ник в игре - Vallin

Настоящее имя - Эмир.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет, скоро стукнет 17.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этой сфере нет, надеюсь обучится этому делу.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни по 3-5 часов, в выходные 4-6. До осени могу играть и по 4-8 часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 12:00 до 18:00, а в выходные с 17:00 до 2:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я заметил, что на проекте появился новый вид читеров-читов, с которыми очень часто сталкиваются обычные игроки. Пытаясь написать Модераторам я вижу, что у них закрыт ЛС, тогда на помощь приходят репорты, но все же хочется помочь игрокам во время игры, а не после, и так же, обеспечить им комфортную игру. Буду пытаться не закрывать личные сообщения.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочел, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Эмир, мне 16 лет и живу я в Средней Азии, страна Кыргызстан. Предпочитаю поиграть футбол, тенис и любимым всеми, сервер Вайм Ворлд, Так же я грамотный, воспитанный, общительный. Частенько захожу на Ваш проект, даже не замечая, что провожу на нем уйму времени. Играю я на сервере, когда на нем практически нет Модеров, так как живу в Азии.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id501831052

Изменено пользователем Vallin
Опубликовано:

Признаю, в прошлой заявке я соврал про возраст, т.к. мне было 15 лет, сейчас мне полные 16, а через полгода будет 17. Прошу прощения за обман <3

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.