Перейти к публикации

Заявление на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
  1. Желаемая должность - Модератор
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 52 дня и 10 часов.
  3. Ник в игре - MrDiamondSS
  4. Настоящее имя - Сергей
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет (дата рождения: 22.03.2000).
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Я обладаю большим опытом в этом деле. Во-первых, я уже был модератором MiniGames полгода назад (подтвердить это может Администрация), во-вторых, был хелпером на первом Кристаликсе, которого уже давно не существует (https://imgur.com/4RZUybI), также я просматриваю жалобы на персонал, где учусь на чужих ошибках.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я играю на VimeWorld около 4 часов в день (иногда больше, иногда меньше).
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю во второй половине дня (18:00 - 22:00), точное время зависит от дня недели.
  9. Почему вы хотите занять эту должность? - По моему мнению, должность модератора мне очень подходит. Я из принципа не нарушаю правила, с уважением отношусь к игрокам и законам проекта, какими бы они ни были. Довольно часто я читаю темы в разделе "Жалобы на персонал", что увеличивает и без того не маленький опыт. Я имею достаточно времени для проверки форума, репортов и помощи нуждающимся в ней игрокам. Мне кажется, что я многое упускаю, будучи не на должности модератора. Я хотел бы, играя на сервере, делать не только приятное для себя, но и полезное для общества. Свои ошибки с первого раза я осознал и предпринял все необходимые меры для их предотвращения.
  10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.