KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Сегодня делали алмазики в blender, чисто по гайду. Получилось довольно упорото. (Как под колёсами) 8к семплов, деноизинг. Ещё есть такой вариант: Light Path - Is Transmission Ray. Меньше семплов без деноиза. Изменено 13 мая 2020 пользователем KOT_B_KBAHTE Lenix25856 1
miLab Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 Господи, услышь. Хватит писать темы про это! Сервера - на деревьях не растут. Карт делают столько, сколько необходимо. Всё это нагружает сервер. KOT_B_KBAHTE и Lenix25856 2
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Опубликовано: 14 мая 2020 Господи, услышь. Хватит писать темы про это! Сервера - на деревьях не растут. Карт делают столько, сколько необходимо. Всё это нагружает сервер.Ты что клоун?? ТОЛЬко вчера гуляли с друзьями по серверной рощи!! ТЫ тут не заливай мне Lenix25856 1
Lenix25856 Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 Ты что клоун?? ТОЛЬко вчера гуляли с друзьями по серверной рощи!! ТЫ тут не заливай мне По факту. KOT_B_KBAHTE 1
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Опубликовано: 14 мая 2020 Сегодня пришла в голову идея сделать текстуру малахита Cu2CO3(OH)2. Делал всё на основе Noise и ColorRampВот что получилось: Для двух разных видов. В конце долго не мог понять, почему не рендерится часть объектов. Оказалось я забыл включить одну кнопочку (выключал её когда надо было офнуть тестовые объекты). 2к семплов. 30 минут рендера
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас