Перейти к публикации

Проблемы на Annihilation


SilentHillz

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемая Администрация. Я столкнулся с такими проблемами на режиме Annihilation как: Свап за забор на карте Грелион во время раша нексуса и слишком жестким контр-классом как Подрывник. Разберем каждую из проблем.

1. Свап за забор.

 

Я совместно со своим другом любим фармиться на аннике, но мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой. Наш фарм был успешно отдефан не смотря на то, что мы готовимся к этому фарму примерно минут 30 (Это пока наступит 3 фаза, пока мы сделаем зельки, алмазку и так далее). Вроде бы успех, но хер там плавал. Нас постоянно убивают. Скажете, что это наша проблема и что мы такие криворукие? Возможно вы будете правы, но лишь отчасти. Главной проблемой является свап за стенку + Подрывник который скидывает тебя с блока. Ты ничего не можешь сделать, ни вернуться, ничего. Т.е. тупо все 30 минут ушли куда-то... туда. в никуда. На скринах все видно.

https://imgur.com/a/ykRXj1D

Пожалуйста, либо уберите этот забор к херам и поменяйте на какие-нибудь другие блоки (например на Барьер) или уберите вообще этот забор и заставьте обычными каменными блоками.

 

2. Подрывник.

 

Слишком имбовый класс для отбития раша. Тупо bowspam и все - ты сосешь продолговатый предмет и ты ничего с этим поделать не можешь. Либо сделайте КД для использование лука, либо чтобы взрыв был при полном натяжении тетивы. На картах типа Замки также невозможно ни рашить, ни дефать только из-за того, что 2-3 подрывника могут отдефать 3-х алмазников, и никого не волнует, есть ли у тебя зельки или нет - тупо bowspam.

https://imgur.com/a/LMr9dY6

 

 

3. Тим с игроками из разных команд.

 

Тоже такая интересная тема, когда в 12 часов ночи игроки тимятся друг с другом, а именно алмазники, и не дают тебе ни малейшего шанса на хотя бы какой-нибудь килл, потому что эти два пи... у... плохих игрока просто тебя убивают или мониторят каждое твое движение. Будьте добры добавить пункт в правилах "Запрещен тим на Annihilation с игроками из разных команд" и все. 

https://imgur.com/a/ThAWsJf

 

4. Слишком узкий проход на Флетленд

 

 

Ну, думаю здесь все ясно и в объяснении не нуждается этот пункт. просто, СЛИШКОМ. УЗКИЕ. ПРОХОДЫ. В. 1. БЛОК.

 

 

Сделайте этот режим хоть чуточку играбельнее. Идеальный режим, но все портят эти мелочи.

Изменено пользователем TheEvIkI7
Ссылка на комментарий

Режим уже давно умер, а если посмотреть как администрация фиксит баги...

На кит пвп баг пофиксили?

Я надежды не теряю, режим возможно и умер, но не для меня, я на нем уже лет 5 играю со времен бывшего топ-снг проекта.

Ссылка на комментарий

Я надежды не теряю, режим возможно и умер, но не для меня, я на нем уже лет 5 играю со времен бывшего топ-снг проекта.

Вообще это всё очень странно, багов не доработок так много а их не фиксят, баг с дуэлями был с начало его существования, баг на кит пвп где тебя с 2 тыче убивают,дисбаланс на анихилэйшон.

Как будто они забили на проект, но надежда же умерает последней, да?

Изменено пользователем QuickSilver
Ссылка на комментарий

Вообще это всё очень странно, багов не доработок так много а их не фиксят, баг с дуэлями был с начало его существования, баг на кит пвп где тебя с 2 тыче убивают,дисбаланс на анихилэйшон.

Как будто они забили на проект, но надежда же умерает последней, да?

Абсолютно верно. Я буду форсить эту тему где только можно, но я добьюсь своего.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемая Администрация. Я столкнулся с такими проблемами на режиме Annihilation как: Свап за забор на карте Грелион во время раша нексуса и слишком жестким контр-классом как Подрывник. Разберем каждую из проблем.

 

1. Свап за забор.

 

Я совместно со своим другом любим фармиться на аннике, но мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой. Наш фарм был успешно отдефан не смотря на то, что мы готовимся к этому фарму примерно минут 30 (Это пока наступит 3 фаза, пока мы сделаем зельки, алмазку и так далее). Вроде бы успех, но хер там плавал. Нас постоянно убивают. Скажете, что это наша проблема и что мы такие криворукие? Возможно вы будете правы, но лишь отчасти. Главной проблемой является свап за стенку + Подрывник который скидывает тебя с блока. Ты ничего не можешь сделать, ни вернуться, ничего. Т.е. тупо все 30 минут ушли куда-то... туда. в никуда. На скринах все видно.

а почему для рашей не должно быть контр-класса? хочешь сказать, что в командной игре, если ты один (или со своим другом) нападаешь на вражескую команду, то твою атаку нельзя ничем отдефать и та команда обречена на поражение? и это только из-за того, что ты потратил 30 минут на копание гравия/золота/чего-то еще?

имба останется имбой, неважно сколько минут ты потратишь на добычу снаряжения. если есть возможность законтрить такой раш - это уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...