KrodyNoice Опубликовано: 9 сентября 2018 Опубликовано: 9 сентября 2018 Дорогие разработчики! Моё предложение относится к серверу MiniGames. После обновления лобби, у многих игроков возникла проблема: при заходе в лобби жутко просидает интернет не смотря на качество связи высокое оно или низкое (Это происходит не у всех игроков). Хочу предложить как-то изменить или уменьшить лобби (Или это я такой тупой и не знаю что нужно сделать). :( :( :( :rolleyes:
HupnotGoolPlayBatterGraund Опубликовано: 9 сентября 2018 Опубликовано: 9 сентября 2018 Размер хаба, не как не может повлиять на интернет. KrodyNoice 1
KrodyNoice Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Опубликовано: 9 сентября 2018 Размер хаба, не как не может повлиять на интернет.Извини, не разбираюсь в этом
DeGRedator Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 А ты знал, что ты, друг и твоя рука, не входят в "Половина игроков сервера VimeWorld."
RinaShtorm Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 Ну не знаааю, у меня все нормально.Попробуй что-нибудь поменять в настройках, чтобы меньше лагало.
HupnotGoolPlayBatterGraund Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 Ну не знаааю, у меня все нормально.Попробуй что-нибудь поменять в настройках, чтобы меньше лагало.Ты вообще читал, что он написал?!
iDarky Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 Впервые такое слышу,попробуй поставить другой интернет.Ты вообще читала, что он написал?! читала*
HupnotGoolPlayBatterGraund Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 Впервые такое слышу,попробуй поставить другой интернет.читала*Пхпхпх...ой сорри.
KrodyNoice Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Опубликовано: 10 сентября 2018 За интернет я платил, настройки на норме, всё у меня началось при новом лобби, в других играх интернет хороший
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт