LucksArkadia Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 (изменено) Всем привет!Я хочу сегодня предложить тему на ранги для игроков.У каждого игрока будет свой ранг по его победам и поражениям .Как в кс го например.Ранг будет высвечиваться рядом с ником игрока .Например : (Нубик)FfaRTeKoni1,(Про)Kasterpvp1337,(Школьник)DEPTHAX.http://screenshot.ru/upload/image/dNKzВот пример сильно не критикуйте я в фотошопе не разбираюсь :3UP Изменено 27 сентября 2018 пользователем LucksArkadia DEPTHAX и __Cracker__ 1 1 Ссылка на комментарий
Pingvin4ick Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 За, но только на дуэлях. Ссылка на комментарий
LucksArkadia Опубликовано: 27 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 За, но только на дуэлях.Просто так будет легче и кланом(гильдий)человека сразу можно будет узнать нормально он катает или нет. Ссылка на комментарий
TylerGamming Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 О боооооже, против.Noob и Pro - новичек и профессионал, более мение норм ранги.Но Школьник - бред полнейший. Убого ппц. Школьник - человек, учащийся в школе с 1 по 11-й (9-й) классы, а не ранг в кубах. LucksArkadia, __Cracker__ и Mr_Capitan_ 1 2 Ссылка на комментарий
LucksArkadia Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 О боооооже, против.Noob и Pro - новичек и профессионал, более мение норм ранги.Но Школьник - бред полнейший. Убого ппц. Школьник - человек, учащийся в школе с 1 по 11-й (9-й) классы, а не ранг в кубах.Я же говорил что это просто пример который я создал.Я не говорил что это так и будет... TylerGamming, Diman4ik25, DEPTHAX и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий
FelixSenpai_ Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 За, но только на дуэлях ранкид Ссылка на комментарий