ElhanPlay Опубликовано: 21 октября 2018 Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 53 дн. 18 ч. Ник в игре - ElhanPlay Настоящее имя - Эльхан. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имел свой проект. (Подтвердить может моя команда). Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-3.5 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - днем и вечером. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю я на данном проекте с 2016 года. Я встретил много нарушителей. Хотелось бы сделать сервер более играбельным если можно так сказать. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Привет. Зовут меня Эльхан. Мне 17 лет. Живу в Казахстане, учусь (11 класс). Собираюсь поступать на стоматолога. Занимаюсь немного спортом, смотрю фильмы, читаю книги. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/imelhan Изменено 21 октября 2018 пользователем ElhanPlay roman918273, Pamuc, Render31 и 2 других 5
TawerkaMisha Опубликовано: 21 октября 2018 Опубликовано: 21 октября 2018 Ты не прочитал правила.Против
ElhanPlay Опубликовано: 21 октября 2018 Автор Опубликовано: 21 октября 2018 Ты не прочитал правила.ПротивЭм? Pamuc, KoT_ePoTz и roman918273 3
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 21 октября 2018 Опубликовано: 21 октября 2018 Абсолютно не прочитал :(Против, удачи