Перейти к публикации

Заявка на должность [Модератор] на сервере (Mini-Games)


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 53 дн. 18 ч.

Ник в игре - ElhanPlay

Настоящее имя - Эльхан.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имел свой проект. (Подтвердить может моя команда).

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-3.5 часа.

В какое время обычно играете (по Москве) - днем и вечером.

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю я на данном проекте с 2016 года. Я встретил много нарушителей. Хотелось бы сделать сервер более играбельным если можно так сказать.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Привет. Зовут меня Эльхан. Мне 17 лет. Живу в Казахстане, учусь (11 класс). Собираюсь поступать на стоматолога. Занимаюсь немного спортом, смотрю фильмы, читаю книги.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/imelhan

Изменено пользователем ElhanPlay
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 53 дн. 18 ч.
  • Ник в игре - ElhanPlay
  • Настоящее имя - Эльхан.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имел свой проект. (Подтвердить может моя команда).
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-3.5 часа.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - днем и вечером.
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Играю я на данном проекте с 2016 года. Я встретил много нарушителей. Хотелось бы сделать сервер более играбельным если можно так сказать.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Абсолютно.