Перейти к публикации

Гайд по скинам: как перестать быть говноедом.


ItzDimaPvE

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Вот на счет глаз в 4 пикселя, я не согласен.

Ведь тоже аниме, является прародителем больших глаз, и это много кому нравится ... Они выглядят хорошо, если подходят к скину.

И по поводу направления тоже. Как бы глаза собраны у носа, да, но это не значит, что направление "аутизм".
Пикселя всего 2, и нарисовать посередине, тупо не получится. Если делать так, что глаза смотрят вправо, или влево, то не особо то и выглядит. 
Лично для меня, глаза направо и налево, выглядят как максимально убого


 

Изменено пользователем DogyDogy
Опубликовано: (изменено)

Серёжа так быстро обосрался и свалил? А тему кто поднимать будет?

я на самом деле Атлант, который поднял твою жирную мамашу в обличии земли поближе к тому свету, мне кажется ей туда давно пора. и без того скоро от ожирение сдохнет, если конечно не уже!)

 

http://kajlas.ru/wp-content/uploads/2014/12/images_2014_1203_2_2.jpg

 

Изменено пользователем __Google_
Опубликовано: (изменено)

Конкретно у тебя, по всей видимости, вкус говна на языке. Первый попущенец без аргументов отлетает.

А какие аргументы тебе надо приводить? Это твоё мнение, что у человека не такой вкус, как у тебя. Нормальные люди ведут себя солидарно в интернете, а ты лишь показываешь свою нарушенную психику, одним словом ЧСВ. Давай мы сейчас поговорим о твоём нике (это не переход на другую тему, а лишь дискуссия твоих личных вкусов) У тебя сейчас аватарка аниме стоит, глаза большие, нос. Тебя почему-то это не волнует. У каждого своя стилистика. Тот же пример приведу с твоей аватаркой анимешной, как видишь, это эдакой стиль, но на это я просто закрою глаза и сделаю вид, что не видела. Почему ты сравниваешь реальность с играми? Я на сто процентов уверена, что ты таким же был глупеньким и ставил себе косоглазых людей. Научился красиво писать, а вот элементарно уважать других людей не вышло, а жаль. Я какая там в списке, а? Мы не обязаны объяснять, что к чему. Ибо это наше мнение и оно не требует вообще никакой аргументации. Я конечно не утверждаю, но видимо твои вкусы мало кто уважал, и ты нашел себе дружка драгона, который брат по разуму, то есть не уважающий чужие стили (да даже не стоит себя заставлять уважать, можно просто без всяких оскорблений написать своё мнение, но половина твоего текста это оскорбления, что никак не есть аргументацией). Возможно моё мнение и говно, но оно всё таки моё.

Изменено пользователем LomiCekcu
Опубликовано:

Очередная пачка. С прошлой кстати -8 было. 

А какие аргументы тебе надо приводить? Это твоё мнение, что у человека не такой вкус, как у тебя. Нормальные люди ведут себя солидарно в интернете, а ты лишь показываешь свою нарушенную психику, одним словом ЧСВ. Давай мы сейчас поговорим о твоём нике (это не переход на другую тему, а лишь дискуссия твоих личных вкусов) У тебя сейчас аватарка аниме стоит, глаза большие, нос. Тебя почему-то это не волнует. У каждого своя стилистика. Тот же пример приведу с твоей аватаркой анимешной, как видишь, это эдакой стиль, но на это я просто закрою глаза и сделаю вид, что не видела. Почему ты сравниваешь реальность с играми? Я на сто процентов уверена, что ты таким же был глупеньким и ставил себе косоглазых людей. Научился красиво писать, а вот элементарно уважать других людей не вышло, а жаль. Я какая там в списке, а? Мы не обязаны объяснять, что к чему. Ибо это наше мнение и оно не требует вообще никакой аргументации. Я конечно не утверждаю, но видимо твои вкусы мало кто уважал, и ты нашел себе дружка драгона, который брат по разуму, то есть не уважающий чужие стили (да даже не стоит себя заставлять уважать, можно просто без всяких оскорблений написать своё мнение, но половина твоего текста это оскорбления, что никак не есть аргументацией). Возможно моё мнение и говно, но оно всё таки моё.

А вот и психолога завезли, только есть проблема - психологу 15 лет и у него СДВ, что видно по цифрам под его ником.
Это не вкус, это базовые принципы формирования лица на скине, основанные на анатомии человека. Как я уже сказал, а вам, дурачкам, тут всем надо по 3 раза повторять, чтобы дошло: человеку от природы неприятны сильные нарушения пропорций и структуры ему подобных существ. Так же, как вызвает омерзение жируха 160 кг, так и сильно искривлённое лицо у нормального человека вызывает лишь отвращение. Заметь, я сказал 160 кг, при том, что сам лично считаю жирной даже бабу тяжелее 45 кг. Тут и видна разницу между личными предпочтениями и объективно отвратительными вещами, которые кажутся нормальными только людям, которых в данном гайде называют говноедами.
Людей то я уважаю, но вопрос в том, на каком основании ты себя человеком считаешь, недоразвитое существо? Можешь посмотреть выше и увидеть, что тот, кто нормально обосновал свою позицию, получил адекватный ответ и не был отправлен в помойку. Ты же, из-за того, что смогла высрать лишь "это мой вкус и вообще имхо" и в целом не можешь сказать ничего внятного, классифицируешься, как дегенеративный мусор, который не заслуживает уважения из-за своей критической тупости.
"Поговорим о твоём нике, на твоей аватарке..." - допустим опечатка, не буду прибавлять к твоей и так печальной картине этот момент, хотя не исключаю вероятности того, что у тебя с построением предложений и мыслительными процессами тоже проблемы. Дак вот, к сути: я напоминаю, что аниме - это не какие-то принципы формирования пропорций лица или чего либо ещё, аниме это всего лишь визуальная упрощённость в плане теней. Можно сказать, что в других мультиках точно тот же принцип - да, поэтому аниме - это исключительно те мультики, большая часть работы над которыми была произведенна японцами и в них видны отпечатки их культуры. Дак вот, из этого следует то, что в аниме упрощенны лишь тени, и на лице с хорошей рисовкой это отчётливо видно - добавь теней и получится обычное человеческое лицо с почти стандартными пропорциями. Моя аватарка тому пример - пропорции лица почти не искаженны, глаза может быть и чуть больше, но явно не настолько, чтобы это было заметно и сильно портило общую картину. Человек хорошо замечает изменение величин, будь то вес или размер, когда они изменяются в несколько раз, а не на десяток-другой процентов.
Сомневаюсь, что твой уровень развития позволит тебе адекватно ответить на это, так что пока вердикт таков: оформлена в помойку с правом на освобождение. -9 в общем.

 

Вот на счет глаз в 4 пикселя, я не согласен.

Ведь тоже аниме, является прародителем больших глаз, и это много кому нравится ... Они выглядят хорошо, если подходят к скину.

И по поводу направления тоже. Как бы глаза собраны у носа, да, но это не значит, что направление "аутизм".
Пикселя всего 2, и нарисовать посередине, тупо не получится. Если делать так, что глаза смотрят вправо, или влево, то не особо то и выглядит. 
Лично для меня, глаза направо и налево, выглядят как максимально убого


 

Вот кстати, чел даже чёто более-менее адекватное смог сказать, хоть и с построением предложений есть проблемы. Рекомендую ему почитать информацию выше.

Опубликовано:

Очередная пачка. С прошлой кстати -8 было. 

А вот и психолога завезли, только есть проблема - психологу 15 лет и у него СДВ, что видно по цифрам под его ником.
Это не вкус, это базовые принципы формирования лица на скине, основанные на анатомии человека. Как я уже сказал, а вам, дурачкам, тут всем надо по 3 раза повторять, чтобы дошло: человеку от природы неприятны сильные нарушения пропорций и структуры ему подобных существ. Так же, как вызвает омерзение жируха 160 кг, так и сильно искривлённое лицо у нормального человека вызывает лишь отвращение. Заметь, я сказал 160 кг, при том, что сам лично считаю жирной даже бабу тяжелее 45 кг. Тут и видна разницу между личными предпочтениями и объективно отвратительными вещами, которые кажутся нормальными только людям, которых в данном гайде называют говноедами.
Людей то я уважаю, но вопрос в том, на каком основании ты себя человеком считаешь, недоразвитое существо? Можешь посмотреть выше и увидеть, что тот, кто нормально обосновал свою позицию, получил адекватный ответ и не был отправлен в помойку. Ты же, из-за того, что смогла высрать лишь "это мой вкус и вообще имхо" и в целом не можешь сказать ничего внятного, классифицируешься, как дегенеративный мусор, который не заслуживает уважения из-за своей критической тупости.
"Поговорим о твоём нике, на твоей аватарке..." - допустим опечатка, не буду прибавлять к твоей и так печальной картине этот момент, хотя не исключаю вероятности того, что у тебя с построением предложений и мыслительными процессами тоже проблемы. Дак вот, к сути: я напоминаю, что аниме - это не какие-то принципы формирования пропорций лица или чего либо ещё, аниме это всего лишь визуальная упрощённость в плане теней. Можно сказать, что в других мультиках точно тот же принцип - да, поэтому аниме - это исключительно те мультики, большая часть работы над которыми была произведенна японцами и в них видны отпечатки их культуры. Дак вот, из этого следует то, что в аниме упрощенны лишь тени, и на лице с хорошей рисовкой это отчётливо видно - добавь теней и получится обычное человеческое лицо с почти стандартными пропорциями. Моя аватарка тому пример - пропорции лица почти не искаженны, глаза может быть и чуть больше, но явно не настолько, чтобы это было заметно и сильно портило общую картину. Человек хорошо замечает изменение величин, будь то вес или размер, когда они изменяются в несколько раз, а не на десяток-другой процентов.
Сомневаюсь, что твой уровень развития позволит тебе адекватно ответить на это, так что пока вердикт таков: оформлена в помойку с правом на освобождение. -9 в общем.

 

Вот кстати, чел даже чёто более-менее адекватное смог сказать, хоть и с построением предложений есть проблемы. Рекомендую ему почитать информацию выше.

мне не обязательно писать правильно, я не создаю говно-темы или же подаю на модератора, да и не парюсь на счёт этого)) а вот если создаёшь тему, то тебе это понадобиться, но никак не мне, извиняй. ты считаешь, что глаза, которые смотрят в одну сторону - нормально? я уж лучше буду с косоглазыми глазами ходить)) ало, нельзя сравнивать minecraft с реальностью, нельзя..................

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Авторство: BomjGeorgiy_ & TheDarkDragon. 
Время сделать из раздела для накрутки репы что-то полезное и, возможно, чуть чаще видеть вместо однотипных уродов красивые и интересные скины. 
Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется. 
Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным. 
Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он говноед?" клеймят их автора, как дурачка. 
Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде. 
Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще. 
Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни. 
Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
 
1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление. 
В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше. 
 
1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.
rDtYwaK.png
 
1.2. Направление. Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине. 
1kdD5Mj.png
 
1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение. 
Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная. 
Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.
PqmEYoh.png
Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи  как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит. 
rKQrg9v.png
 
2. Идея. Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.
qN2lawp.png
 
3. Плащ. Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чудаwt7wd6c.png, но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно. 
 
4. Тени. Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит. 
 
5. Мелочи и прочие моменты. 
Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.
В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову. 
Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды. 
У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.
Kf1sHbn.png

 

годный скин

чётенько

Опубликовано: (изменено)

То чувство... когда ваще пофиг какой скин, могу хоть стива поставить и бегать))

Изменено пользователем BestFlow
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...