Перейти к публикации

Предлагаю все изменить.....


Рекомендованные сообщения

Предлагаю все изменить в экономике анигилейшен.

1. Сделать инвиз опять нормальным, то есть после удара ты не появляешься (т. к. инвиз охотника почти бесполезен), но сделать так, чтобы инвиз стоил как зелька силы два (по крафту),  а магазе убрать зельку .

 

2. Тесно связано с п.1, добавить в игру жителя у которого можно покупать за изумруды зельки( инвиз какрас там и будет), мечи, бронь, улучшение навыков, какие нибудь фичи, например, бомбочку которую кидаешь и в радиусе 3 блоков все замораживается на 3.5 сек ( против рашей), и т. п ( я знаю что больше похоже на бедварс но изумруды ни кто не копает) .

 

 

По поводу улучшения ролей:

3.1 Поджигателя улучшить чтоб он поджигал в радиусе или противник дольше горел ( т. к. он почти бесполезен)

3.2 Гренадера тож улучшить или радиус взрыва, колдаун уменшить или добавить,  мину которая при наступление на нее наносит урон в 3 хп. 

3.3 Защитнику добавить фичи т. к при раше он бесполезен ( все обычно заходят за берсов, демонов, колдунов, гренадеров).

       Например если у базы от 60 до 75 то обычные эффекты, 45 до 60 добавляется скорость, 30-45 добавляется сопротивлению урона 2 (можно еще огнестойкость), 15-30 сопротивление 3,  1-15 восстановление 2.  

 

В конечном счете получается скорость 1, сопротивление урону 3, восстановление 2. ( при хп базы 1-15), конечно немного читерно, но игра будет более слаженной ( придется идти тимой ), долгой и эпичной.

 

По поводу добавления ролей: 

пока что роли только две

полностью уникальны сам придумывал ( имею ввиду по способностям)

4.1 Роль паладин

дер. инструменты, кож. броня.

      скилы: при включении диска появляется вторая полоска хп и получаемый урон товарищей в радиусе 7 блоков переходит на него. Скорость повышена на 5 %.

     слабости: урон понижен на 20%, при включении диска, эффекты снимаются, обьясняю, т. к. при раше он один сьест  яблоко из золотых блоков и они всей тимой пойдут рашить ( урон будет переводится на него и раш будет очень сильным)

Стоимость не придумал.

4.2 Роль леголас ( роль лучника)

каменный меч, дер. инструменты, кож. бронь

скилы: при натянутом луки скорость остается такая же, как и без натяжки, шанс 2-5% самонаведение (при выстреле ты если немного промахнулся то стрела все равно наносит урон рядом стоящего человека), шанс 1-3% вылетит 3 стрелы, из лука (если конечно это сложно воплотить в игру спсобность не обязательна), натяжка лука ускорена на 50 % , бесконечные стрелы ( желательно).

 слабости: уязвим в ближнем бою ( урон от любого меча повышен на 20-30%).

 

 

 Столько идей накопилось.... .  ух. надеюсь ни чего не забыл.   

ошибки есть не судите строго, писал быстро.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Только за ,за то чтобы вернуть былую зелье инвиза,ибо она просто не имеет роли в игре теперь.Вообще кто придумал,чтобы при ударе инвиз пропадал....Пусть вернут инвиз как было крч.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...