minato1 Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 Предлагаю все изменить в экономике анигилейшен.1. Сделать инвиз опять нормальным, то есть после удара ты не появляешься (т. к. инвиз охотника почти бесполезен), но сделать так, чтобы инвиз стоил как зелька силы два (по крафту), а магазе убрать зельку . 2. Тесно связано с п.1, добавить в игру жителя у которого можно покупать за изумруды зельки( инвиз какрас там и будет), мечи, бронь, улучшение навыков, какие нибудь фичи, например, бомбочку которую кидаешь и в радиусе 3 блоков все замораживается на 3.5 сек ( против рашей), и т. п ( я знаю что больше похоже на бедварс но изумруды ни кто не копает) . По поводу улучшения ролей:3.1 Поджигателя улучшить чтоб он поджигал в радиусе или противник дольше горел ( т. к. он почти бесполезен)3.2 Гренадера тож улучшить или радиус взрыва, колдаун уменшить или добавить, мину которая при наступление на нее наносит урон в 3 хп. 3.3 Защитнику добавить фичи т. к при раше он бесполезен ( все обычно заходят за берсов, демонов, колдунов, гренадеров). Например если у базы от 60 до 75 то обычные эффекты, 45 до 60 добавляется скорость, 30-45 добавляется сопротивлению урона 2 (можно еще огнестойкость), 15-30 сопротивление 3, 1-15 восстановление 2. В конечном счете получается скорость 1, сопротивление урону 3, восстановление 2. ( при хп базы 1-15), конечно немного читерно, но игра будет более слаженной ( придется идти тимой ), долгой и эпичной. По поводу добавления ролей: пока что роли только двеполностью уникальны сам придумывал ( имею ввиду по способностям)4.1 Роль паладиндер. инструменты, кож. броня. скилы: при включении диска появляется вторая полоска хп и получаемый урон товарищей в радиусе 7 блоков переходит на него. Скорость повышена на 5 %. слабости: урон понижен на 20%, при включении диска, эффекты снимаются, обьясняю, т. к. при раше он один сьест яблоко из золотых блоков и они всей тимой пойдут рашить ( урон будет переводится на него и раш будет очень сильным)Стоимость не придумал.4.2 Роль леголас ( роль лучника)каменный меч, дер. инструменты, кож. броньскилы: при натянутом луки скорость остается такая же, как и без натяжки, шанс 2-5% самонаведение (при выстреле ты если немного промахнулся то стрела все равно наносит урон рядом стоящего человека), шанс 1-3% вылетит 3 стрелы, из лука (если конечно это сложно воплотить в игру спсобность не обязательна), натяжка лука ускорена на 50 % , бесконечные стрелы ( желательно). слабости: уязвим в ближнем бою ( урон от любого меча повышен на 20-30%). Столько идей накопилось.... . ух. надеюсь ни чего не забыл. ошибки есть не судите строго, писал быстро.
minato1 Опубликовано: 7 октября 2015 Автор Опубликовано: 7 октября 2015 прошу прощения за дюпнутое сообщение я с рукожопил, не знаю как убрать....
_xSlayder_ Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 1-за2-против3.1-за3.2-за3.3-за4.1-против4.2-против. minato1 1
minato1 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Опубликовано: 8 октября 2015 1-за2-против3.1-за3.2-за3.3-за4.1-против4.2-против.со вторым пунктом ясно, но почему роли не утсраивают?
minato1 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Опубликовано: 8 октября 2015 Я не обязан обосновывать.твое право, но прост помог бы увидеть, что у меня не так написано. И я б исправился, обдумал бы идею лучше.
minato1 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Опубликовано: 8 октября 2015 почитал твою тему и подумал может мне добавить обсидиан и звезду ада в идею с жителем?
Zenja1 Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 почитал твою тему и подумал может мне добавить обсидиан и звезду ада в идею с жителем? Жителя на ани не добавят, есть команда /shop и око эндера.
minato1 Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Опубликовано: 12 октября 2015 блиин ну почему вы против , говорите причину, не может быть что вам все не понравилось!
SalaroIm Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Зыа. minato1, MrVillain, Zenja1 и 1 другой 4
SuperDota Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Только за ,за то чтобы вернуть былую зелье инвиза,ибо она просто не имеет роли в игре теперь.Вообще кто придумал,чтобы при ударе инвиз пропадал....Пусть вернут инвиз как было крч.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас