Перейти к публикации

Небольшое изменение Annihilation


Рекомендованные сообщения

Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы.

 

Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы.

 

Итак,

Общие изменения

- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?

- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.

- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.

- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.

- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.

- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды.

 

Классы:

 

- Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить.

 

- Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу.

 

- Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить.

 

- Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон.

 

- Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же.

 

- Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо.

 

- Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо.

 

- Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало.

 

- Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек.

 

- Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке.

 

-----------

Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.

Ссылка на комментарий
Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы.

 

Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы.

 

Итак,

Общие изменения

- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?

- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.

- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.

- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.

- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.

- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды.

 

Классы:

 

- Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить.

 

- Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу.

 

- Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить.

 

- Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон.

 

- Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же.

 

- Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо.

 

- Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо.

 

- Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало.

 

- Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек.

 

- Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке.

 

-----------

Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.[/

Я уже предлагал убрать совместимость скорости у разведчика, Дмитрий ответил что сделать такого не может.

Ссылка на комментарий

Я ненавижу Annihilation, но на общих изменениях мне понравились первая и вторая идея. Насчет классов - я в этом не разбираюсь.  

Изменено пользователем Skyndir
Ссылка на комментарий

Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы.

 

Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы.

 

Итак,

Общие изменения

- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?

- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.

- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.

- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.

- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.

- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды.

 

Классы:

 

- Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить.

 

- Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу.

 

- Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить.

 

- Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон.

 

- Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же.

 

- Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо.

 

- Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо.

 

- Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало.

 

- Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек.

 

- Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке.

 

-----------

Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.

На карте берег можно разлить воду и будет 1 лвл.

Ссылка на комментарий
Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы.

 

Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы.

 

Итак,

Общие изменения

- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?

- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.

- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.

- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.

- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.

- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды.

 

Классы:

 

- Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить.

 

- Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу.

 

- Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить.

 

- Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон.

 

- Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же.

 

- Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо.

 

- Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо.

 

- Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало.

 

- Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек.

 

- Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке.

 

-----------

Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.[/

Я уже предлагал убрать совместимость скорости у разведчика, Дмитрий ответил что сделать такого не может.

 

За.

Ссылка на комментарий

 

Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы.

 

Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы.

 

Итак,

Общие изменения

- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?

- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.

- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.

- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.

- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.

- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды.

 

За ето ЗА

 

А роли пасивно

Ссылка на комментарий

але, я уже писал про гренадера и защитника, посмотри защитника лучше по другому улучшить. Гренадера я практически также предлагал улучшить.

 

http://forum.vimeworld.ru/topic/25928-predlagaiu-vse-izmenit/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Зачем ухудшать вампира и плавильщика?И так их уже изуродовали в хлам!Ты вообще о чем думаешь?Ты мб с другого проекта и к тому же вампир не дешево стоит,и сейчас в железке ведь не пойдешь в раш вампиром,ибо его испортили.Если ты нубяра сиди и молчи.Но с защитником я тебя поддержу.А "общие изменения" мне все нравятся.

Ну а с вампиром ты перегнул.

Ссылка на комментарий

Зачем ухудшать вампира и плавильщика?И так их уже изуродовали в хлам!Ты вообще о чем думаешь?Ты мб с другого проекта и к тому же вампир не дешево стоит,и сейчас в железке ведь не пойдешь в раш вампиром,ибо его испортили.Если ты нубяра сиди и молчи.Но с защитником я тебя поддержу.А "общие изменения" мне все нравятся.

Ну а с вампиром ты перегнул.

Вампиром можно рашить. Может ты не умеешь?

Ссылка на комментарий

Общие изменения

   -Всё равно

   -Всё равно

   -Против, без них не интересно играть, будет слишком имбово ( большой шанс на остроту и т.д. )

   -За, только не 2 минуты, а меньше

   -Против, на 6 фазе игра будет быстрой

   -Против, зачаровальщики будут в восторге

 Классы

   -За, пусть вообще проходит сквозь броню

   -За

   -Против, вампир и так пофикшен

   -Против, разведчик и должен быть очень быстрым

   -При чём тут тошнота? И так пластинка после смерти сразу не откатывается

   -Против, для этого есть гренадёр

   -Всё равно

   -Всё равно

   -Против, он стартовый, зачем ему плюшки

   -Против, плавильщик должен 100% плавить (роль называется "Плавильщик". Плавильщик = плавить

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...