Ursun Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы. Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы. Итак,Общие изменения- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды. Классы: - Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить. - Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу. - Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить. - Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон. - Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же. - Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо. - Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо. - Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало. - Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек. - Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке. -----------Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение. Skyndir и _WeryVell__ 1 1 Ссылка на комментарий
XweRnix Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Лол, поржал.Против. Ссылка на комментарий
Rsboe Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы. Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы. Итак,Общие изменения- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды. Классы: - Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить. - Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу. - Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить. - Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон. - Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же. - Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо. - Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо. - Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало. - Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек. - Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке. -----------Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.[/Я уже предлагал убрать совместимость скорости у разведчика, Дмитрий ответил что сделать такого не может. Ссылка на комментарий
Skyndir Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Я ненавижу Annihilation, но на общих изменениях мне понравились первая и вторая идея. Насчет классов - я в этом не разбираюсь. Изменено 9 октября 2015 пользователем Skyndir Ссылка на комментарий
Zenja1 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы. Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы. Итак,Общие изменения- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды. Классы: - Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить. - Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу. - Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить. - Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон. - Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же. - Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо. - Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо. - Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало. - Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек. - Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке. -----------Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.На карте берег можно разлить воду и будет 1 лвл. Ссылка на комментарий
Brain_ Опубликовано: 10 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы. Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы. Итак,Общие изменения- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды. Классы: - Кактус. Обратный урон поглощается броней, пользы от него практически нет. Сделайте, чтобы пробивал немного брони. И можно стоимость уменьшить. - Защитник. Пусть он будет получать еще скорость около нексуса и +0.5 урона. И увеличить радиус действия. Ибо не стоять же ему всю игру около нексуса. Также предлагали телепортатор к нексусу. - Вампир. Уже предлагал, но стоит немного уменьшить шанс и величину хила. Опять же, в одиночку может убить всю команду. Можно даже хп до 9 сердец уменьшить. - Разведчик. Убрать совместимость со скоростью, или чтобы при получении эффекта классовая скорость на 10% уменьшалась. Можно еще урезать хп и урон. - Берсерк. При нажатии пластинки пусть накладывается тошнота, ярость же. - Подрывник. Увеличить радиус и урон от взрыва, т.к. не особо ощутимо. - Бомж. Увеличить радиус и длительность отравления, опять же, не ощутимо. - Бард. Увеличить длительность эффекта сопротивления, на пару секунд. 5 секунд - это мало. - Житель. Пусть у него будет несколько плюшек в инвентаре, например, блоки. хлебушек. - Плавильщик. Уменьшить шанс выпадения слитка на процентов 10. Игроки слишком быстро делают сеты. Можно даже убрать эффективность на кирке. -----------Опять же, перед тем, как просто написать "против", прошу вас обосновать свое мнение.[/Я уже предлагал убрать совместимость скорости у разведчика, Дмитрий ответил что сделать такого не может. За. Ссылка на комментарий
mrmarikuana Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 Здесь я затрону и общий геймплей, и отдельные классы. Прежде чем прочитать сами изменения, я прошу вас: если вам что-то не нравится - говорите что именно и почему. Я же не ванга и не знаю, что хотите видеть на анни вы. Итак,Общие изменения- Восстановление редстоуновой руды. Да, она не восстанавливается, но почему бы и не сделать?- Сделать на картах Берег и Флетленд столы зачаровывания с низкими уровнями, тратить на это 3 лишних железных слитка не хочется, да и на первый уровень не всегда так получается зачаровать.- Убрать чары небесной кары и гибели насекомых/понизить шанс выпадения, т.к. пользы не несут.- Пофиксить баг: если тебя ударил противник, и ты спустя какое-то время хочешь сменить класс, то тому противнику зачтется убийство и все вещи перепадут ему. Пусть будет время, пока это будет считаться убийством, например, 2 минуты.- Уменьшить промежуток времени между получением урона нексусами на 6 фазе.- Увеличить опыт, получаемый с изумрудной руды. За ето ЗА А роли пасивно Ссылка на комментарий
optimus1 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 За.. Ссылка на комментарий
KACTOPKA Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 За. Ссылка на комментарий
minato1 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 але, я уже писал про гренадера и защитника, посмотри защитника лучше по другому улучшить. Гренадера я практически также предлагал улучшить. http://forum.vimeworld.ru/topic/25928-predlagaiu-vse-izmenit/ Ссылка на комментарий
Ursun Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Я что-то писал про гренадера?МБ ты его с подрывником спутал. Ссылка на комментарий
4ang270 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 За! а что норм изменения мне нравятся) Ссылка на комментарий
Dalek Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 За, конечно. Ссылка на комментарий
SuperDota Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Зачем ухудшать вампира и плавильщика?И так их уже изуродовали в хлам!Ты вообще о чем думаешь?Ты мб с другого проекта и к тому же вампир не дешево стоит,и сейчас в железке ведь не пойдешь в раш вампиром,ибо его испортили.Если ты нубяра сиди и молчи.Но с защитником я тебя поддержу.А "общие изменения" мне все нравятся.Ну а с вампиром ты перегнул. myotra155 и Zenja1 1 1 Ссылка на комментарий
Zenja1 Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Зачем ухудшать вампира и плавильщика?И так их уже изуродовали в хлам!Ты вообще о чем думаешь?Ты мб с другого проекта и к тому же вампир не дешево стоит,и сейчас в железке ведь не пойдешь в раш вампиром,ибо его испортили.Если ты нубяра сиди и молчи.Но с защитником я тебя поддержу.А "общие изменения" мне все нравятся.Ну а с вампиром ты перегнул.Вампиром можно рашить. Может ты не умеешь? Ссылка на комментарий
myotra155 Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Общие изменения -Всё равно -Всё равно -Против, без них не интересно играть, будет слишком имбово ( большой шанс на остроту и т.д. ) -За, только не 2 минуты, а меньше -Против, на 6 фазе игра будет быстрой -Против, зачаровальщики будут в восторге Классы -За, пусть вообще проходит сквозь броню -За -Против, вампир и так пофикшен -Против, разведчик и должен быть очень быстрым -При чём тут тошнота? И так пластинка после смерти сразу не откатывается -Против, для этого есть гренадёр -Всё равно -Всё равно -Против, он стартовый, зачем ему плюшки -Против, плавильщик должен 100% плавить (роль называется "Плавильщик". Плавильщик = плавить Ссылка на комментарий
JackRipper Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 За Ссылка на комментарий
NiceKatya Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 За Gign и myotra155 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас