Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора"


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемая администрация и игроки проекта VimeWorld. Вашему вниманию представлена заявка игрока Pro100_Tania на должность модератора MiniGames. Прошу Вас, если не трудно, то здраво и непредвзято оценить её. 

1.Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames. 

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – На момент написания заявки на моём аккаунте наиграно 36 д. 19 ч. 17 м. 

3.Ник в игре – Pro100_Tania 

4.Настоящее имя - Татьяна 

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет, если нужно будет доказать, то докажу это без проблем. 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в данной сфере нет, но я горю огромным желанием его получить. Я надеюсь администрация даст мне шанс и я смогу показать хорошие результаты, тем самым помогу проекту. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Проекту я посвящаю всё своё свободное время, здесь я провожу свои прекрасные часики. Мой онлайн – 4-6 часов в день. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) – Сразу же после школьных занятий я возвращаюсь домой и захожу на VimeWorld. Это где-то 16:00- 23:00. 

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Мои намерения очень просты: помощь в развитии и процветании проекта. Думаю, сложно контролировать всех игроков, есть хорошие и адекватные игроки, но и нарушителей много. Я бы хотела избавить сервер от игроков, которые нарушают правила проекта. Я хочу дать игрокам приятное времяпровождение на замечательном проекте VimeWorld. Хочу быть тем модератором, к которому игроки будут обращаться с просьбами, а я всегда им помогу. Я, как игрок данного проекта, знаю про трудности в плане сообщения о нарушителях, ибо многие модераторы закрывают личные сообщения. Поэтому постараюсь помогать чем смогу. 

10.Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитала. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам