faNiti Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 9 ч. 0 м. Ник в игре - faniti_ostrog Настоящее имя - Влад Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта все еще нет, надеюсь удачно получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до пяти часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего играю днем и вечером, но это больше зависит от настроения. Почему вы хотите занять эту должность? - Все же в первую очередь это попытка помочь силами проекту, избавится от не честных игроков. Я как и все понимаю что совсем избавится от этих людей не возможно, но попытатся можно! Благодаря репортам людей мы будем следить и помогать.. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет. Имею разные хобби одно из них это игра в Баскетбол, в прочем я обычный адекватный человек как и все хорошие люди. Я умею помогать и открыт для всех вопросов! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/emmanuelharrel Изменено 23 ноября 2018 пользователем faNiti
TawerkaMisha Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 Слова ''нету''в письменном русском не существует,это разговорное слово Binion и faNiti 1 1
Flink Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 За, удачи _Be3yH4iK_, faNiti и Binion 2 1
Syper_San4ik Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 против.причины указаны выше. :)
xForeveHero_ Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 Нейтрал, ближе к против.- Нетерпеливость.- Орфографические ошибки.Удачи с получением должности "Модератор" на сервере MiniGames.