iKendo Posted November 24, 2018 Posted November 24, 2018 Желаемая должность - Модератор(MiniGames). Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 3ч. 15м. Ник в игре - iKendo. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я понимаю, что мне нужно делать. Также есть знакомые модераторы и игроки, которые могут мне помочь и подсказать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 17:00, с 18:00 до 22:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто я встречаю игроков, которые не понимают, что портят другим людям игру, используя ненормативную лексику, читы, баги и т.д. Я хочу помогать серверу и наказывать таких людей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, живу в Украине. Хорошо учусь в школе, мало времени трачу на домашнее задание и уделяю много времени серверу, играя на нём с друзьями. Я очень общительный, спокойный и честный человек. Терпеть не могу людей, которые заботятся только о себе. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/maxim_raiskiy. FlainisHD and SkiperYouTube 2
KlilriInfinity_ Posted November 24, 2018 Posted November 24, 2018 Против. iKendo, SkiperYouTube and FlainisHD 3
FlainisHD Posted November 24, 2018 Posted November 24, 2018 За, удачиВсегда помогал мне, когда я просил! SkiperYouTube 1