MrSemechka Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Желаемая должность - Модератор MineGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 59 д. 7 ч. 1 м. Ник в игре - MrSemechka Настоящее имя - Сергей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Данного опыта нету. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 11-12 по Москве. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за сервером, помогать игрокам, банить читеров, и просто носить статус "Модератора" Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,да. Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей Черепенько, я очень рад тому, что у меня есть возможность, попробовать себя в данной сфере, я знаю, что я могу как попасть в команду, так и наоборот, не попасть в нее, но все же будем надеяться на лучшее, Администрация задастся вопросом- "Зачем я здесь, почему именно Я?" Все просто и логично, я хочу опробовать себя в данной сфере. Вот поэтому я тут, я хочу научиться и хочу научить, быть может из этого что то выйдет, я стрессоустойчивый, добрый, человек, даже зная что я могу не справится я все равно пытаюсь, я не сдаюсь, я всегда иду к своей цели, даже если будут падения, я не падаю духом, а продолжаю идти вперёд, чтобы мне этого не стоило. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id345062470
OSK115 Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) Против, правила не прочитаны.Такова жизнь, следующую заявку можно подать через 2 недели и в пункте 10 надо будет написать: 'Обещаю быть непредвзятым к игрокам.'Удачи в следующий раз! Изменено 26 ноября 2018 пользователем OSK115
EnderMiller Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Против- Обманываете, не прочитали Вы правила; - В русском языке отсутствует слово "нету" (только в устной речи);