__RADY__ Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Желаемая должность - Хелпер.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 25д.Ник в игре - __RADY__Настоящее имя - Александр.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта нет, но, я отличаюсь в других сферах, например: я не конфликтный, я хорошо нахожу язык с любым игроком сервера, я хорошо могу поддержать разговор.Обязуюсь быть достойным хелпером. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7ч, зависит от дня недели.В какое время обычно играете (по Москве) - с 9 до 12:00, и вечером с 19:00 по 23:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны хелперы(модераторы и т.д) (, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя. Лично я считаю главная задача хелпера поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю себя, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.Напишите немного о себе --Грамотный. - Адекватный. - Общительный. - Никогда не употребляю нецензурную лексику. - Знаю правила и соблюдаю их. Также учусь сейчас собирать , разбирать и чистить компьютеры. Еще в свободное время изучаю программирование(программы) . Занимаюсь футболом и баскетболом. У меня есть 2 любимых предмета, физика и математика.Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id437970843