ItzSlender Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - примерно наиграно 4 дня. 3. Ник в игре - Rispe954. Настоящее имя - Денис5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле у меня мало, но я собираюсь набрать его на этой должности.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00 до 15:30.9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере присутствует большое количество нарушителей, которые остаются безнаказанными. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, я увлекаюсь чтением, а так же я не конфликтный парень. Если я попадаю в конфликт, то пытаюсь вести себя максимально спокойно, в хорошем случае, я просто игнорирую сообщение. Можно называть меня спортсменом, так как я хожу на бокс, плавание и дзюдо. Заняться именно борьбой я решил, потому что часто проигрывал в драках. С учебой у меня все хорошо, я хорошист. В математике я очень хорош и редко пишу СОР и СОЧ на плохой балл. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id472423766
Pando4ka_Love Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Против, подписан на группы с продажей аккаунтов сервера.
ItzSlender Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Опубликовано: 28 ноября 2018 Против, подписан на группы с продажей аккаунтов сервера. Какая в этом разница? Это никак не влияет на мой характер.
DeGRedator Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Нейтрал. Специально ПАНДОЧКЕ: Вердикт Okssi не влияет от того, на какие группы он подписан.