Перейти к публикации

/з Ghbdtn! (/p Привет!) - всем знакомо, да? - Конвертор раскладки.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

Изменено пользователем TTPUBET_C_JlYHbI
Опубликовано:

Лень читать, но если я понял всё правильно..

За!

Если в двух словах.. 

Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте.

Опубликовано:

Я ничего не понял, но крута :D

 

Если в двух словах.. 

Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте.

Опубликовано:

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

Shift+alt вместо тысячи слов!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

45-этажный код, говоришь?

swapcase text

case 1

...

case n

 

java 1.2+

 

 

PS: ObeuMu pykaMu 3a.

Изменено пользователем JD6KA
Опубликовано:

45-этажный код, говоришь?

swapcase text

case 1

...

case n

 

java 1.2+

 

 

PS: ObeuMu pykaMu 3a.

*если всё сделать именно так, как написал я. А написал я так, чтобы не было лишних вопросов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...