Перейти к публикации

/з Ghbdtn! (/p Привет!) - всем знакомо, да? - Конвертор раскладки.


Рекомендованные сообщения

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

Изменено пользователем TTPUBET_C_JlYHbI
Ссылка на комментарий

Тема целый день простаивает? Удивительно.. 

Очень обалденная идея! Всеми руками ЗА!

Подозреваю, что всему виной большое количество текста. Людям читать лень)

Ссылка на комментарий

Лень читать, но если я понял всё правильно..

За!

Если в двух словах.. 

Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте.

Ссылка на комментарий

Я ничего не понял, но крута :D

 

Если в двух словах.. 

Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте.

Ссылка на комментарий

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

Shift+alt вместо тысячи слов!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Небольшое предисловие:

 

Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат.

 

 

Используемые обозначения:

 

"И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы.

" " - пробел.

(текст в скобках) - условие.

//текст - пояснение

 

 

 

1) Команды, кроме /p ...; /g ... 

      

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не  "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении.

      //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g"

 

2) /party ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "з"), то:

        2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player);

              //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf")

        2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player);

        2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player);

        2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player);

        2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l);

              //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания.

        2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w);

        2.7 Если  (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму")  И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave);

        2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в  английский. (/p d);

                      Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                              Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!).

 

3 /guild ...

      Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий  "п"), то:

          3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И  (пятый - " ") И  (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии);

          3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё  конвертируется в английский (/g i player);

          3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k  player);

          3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player);

                //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю.

          3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player);

          3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player);

          3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband);

          3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду.

          3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число);

        3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu);

        3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ;

        3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег);

        3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии);

        3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party);

        3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l);

        3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave);

        3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский

                       Если ни одно из условий не выполнилось, то:

                               Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!)

 

Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются.

 

 

Жду ваше мнение в ответах <3

 

P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу)

45-этажный код, говоришь?

swapcase text

case 1

...

case n

 

java 1.2+

 

 

PS: ObeuMu pykaMu 3a.

Изменено пользователем JD6KA
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...