TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) Небольшое предисловие: Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат. Используемые обозначения: "И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы." " - пробел.(текст в скобках) - условие.//текст - пояснение 1) Команды, кроме /p ...; /g ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении. //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g" 2) /party ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "з"), то: 2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player); //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf") 2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player); 2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player); 2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player); 2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l); //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания. 2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w); 2.7 Если (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму") И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave); 2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p d); Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!). 3 /guild ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "п"), то: 3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии); 3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g i player); 3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k player); 3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player); //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю. 3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player); 3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player); 3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband); 3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду. 3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число); 3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu); 3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ; 3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег); 3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии); 3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party); 3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l); 3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave); 3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!) Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются. Жду ваше мнение в ответах <3 P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу) Изменено 3 декабря 2018 пользователем TTPUBET_C_JlYHbI QuickSilver, KeshaPlay, JD6KA и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
KeshaPlay Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Тема целый день простаивает? Удивительно.. Очень обалденная идея! Всеми руками ЗА! TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 3 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Тема целый день простаивает? Удивительно.. Очень обалденная идея! Всеми руками ЗА!Подозреваю, что всему виной большое количество текста. Людям читать лень) KeshaPlay 1 Ссылка на комментарий
Alisher Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Подозреваю, что всему виной большое количество текста. Людям читать лень)да TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TasukeKun Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Лень читать, но если я понял всё правильно..За! TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Лень читать, но если я понял всё правильно..За!Если в двух словах.. Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте. Ссылка на комментарий
kobollt_Imka Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Я ничего не понял, но крута :D TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
Leg1tLouzy Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 За. TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
Hanseene Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Задумка прикольная)я за TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
qqqqqqqqqq Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 За,идея топ ) TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Я ничего не понял, но крута :D Если в двух словах.. Сие чудо будет конвертировать /з ш ЕЕЗГИУЕ_С_ОШНРиШ в /p i TTPUBET_C_JIYHbI, причем, если игрок захочет воспользоваться чатом, (/з привет) конвертирована будет только "з", слово "привет" затронуто не будет. Это и расписано во 2 и 3 пункте. JD6KA 1 Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Небольшое предисловие: Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат. Используемые обозначения: "И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы." " - пробел.(текст в скобках) - условие.//текст - пояснение 1) Команды, кроме /p ...; /g ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении. //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g" 2) /party ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "з"), то: 2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player); //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf") 2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player); 2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player); 2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player); 2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l); //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания. 2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w); 2.7 Если (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму") И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave); 2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p d); Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!). 3 /guild ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "п"), то: 3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии); 3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g i player); 3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k player); 3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player); //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю. 3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player); 3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player); 3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband); 3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду. 3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число); 3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu); 3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ; 3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег); 3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии); 3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party); 3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l); 3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave); 3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!) Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются. Жду ваше мнение в ответах <3 P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу) Shift+alt вместо тысячи слов! Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Shift+alt вместо тысячи слов!Прочитай мою тысячу слов, и ты поймёшь, почему нельзя было просто это написать. (второй и третий пункт) JD6KA 1 Ссылка на комментарий
Poskuns Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 За, отличная идея ! Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 3 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 Чё-то всё как-то зависло. UP. JD6KA 1 Ссылка на комментарий
JD6KA Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Небольшое предисловие: Оно касается тех, кто считает, что можно решить данную проблему путем конвертации букв, после "/", в случае, если они русские. Было бы всё идеально, но вместо привета в чате гильдии, мы получим ghbdtn, т.к само сообщение будет конвертироваться тоже. Я подробно расписал для каждой команды (касаемо пати и гильдии), при каких условиях можно выполнить конвертацию, не задевая чат. Используемые обозначения: "И" означает, что конвертация (действие) выполнится только в том случае, когда все условия (то, что в скобках) правдивы." " - пробел.(текст в скобках) - условие.//текст - пояснение 1) Команды, кроме /p ...; /g ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (второй не "з") И (не "п") И (не английская буква), то конвертировать буквы во всем сообщении. //В итоге мы обработали все команды, кроме "/p" и "/g" 2) /party ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "з"), то: 2.1 Если (четвертый символ "ш") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский (/p i player); //(пятый - " ") И (в сообщение 2 " ") - этим я исключаю ложное срабатывание конвертора. Если бы не было этих двух условий, то конвертор бы сработал на /з шоколадка (игрок хотел в чат команды написать слово "шоколадка", а получил команду "/p ijrjkflrf") 2.2 Если (четвертый символ "л") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p k player); 2.3 Если (четвертый символ "о") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (/p j player); 2.4 Если (четвертый символ "з") И (пятый - " ") И (в сообщение 2 " "), то конвертировать все в английский. (p p player); 2.5 Если (четвертый символ "д") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p l); //Условием, что символа 4, опять же исключается возможность ложного срабатывания. 2.6 Если (четвертый символ "ц") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p w); 2.7 Если (4, 5, 6, 7, 8 символ "дуфму") И (в сообщение 8 символов), то конвертировать все в английский. (/p leave); 2.8 Если (четвертый символ "в") И (в сообщение 4 символа), то конвертировать все в английский. (/p d); Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/p Привет!). 3 /guild ... Если (первый символ в сообщении игрока "/") И (третий "п"), то: 3.1 Если (4-9 символы "скуфеу") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то 2-9 конвертируется в английский (/g create название_гильдии); 3.2 Если (четвертый символ - "ш") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g i player); 3.3 Если (четвертый символ - "л") И (пятый - " ") И (в сообщении 2 пробела), то всё конвертируется в английский (/g k player); 3.4 Если (4-10 символ "зкщьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g promote player); //Не делаю проверку по " ", т.к вероятность того, что игрок захочет сказать своему соклановцу: "зкщьщеу", - равна нулю. 3.5 Если (4-9 символ "вуьщеу"), то всё конвертируется в английский. (/g demote player); 3.6 Если (4-11 символ "екфтыаук"), то всё конвертируется в английский. (/g transfer player); 3.7 Если (4-10 символ "вшыифтв"), то всё конвертируется в английский (/g disband); 3.8 Подтверждение расформирования гильдии аналогично, не имею гильдию и не помню команду. 3.9 Если (4-ый символ - "в") И (5-ый - " ") И (6-ой - цифра) И (в сообщении два " "), то 4-ый символ конвертируется. (/g d число); 3.10 Если (4-7-ой символ - "ьутг"), то всё конвертируется в английский (/g menu); 3.11 Если (4-7-ой символ - "ьщев"), то 2-7 конвертируется в анлийский (/g motd приветственное_сообщение) ; 3.12 Если (4-6-ой символ - "ефп"), то 2-6 конвертируется в английский. (/g tag тег); 3.13 Если (4-9-ый символ - "кутфьу"), то 2-9 конвертируется в английский (/g rename имя_гильдии); 3.14 Если (4-8-ой символ - "зфкен"), то 2-8 конвертируется в английский (/g party); 3.15 Если (4-ый символ - "д") И (в сообщении 4 символа), то 2-4 конвертируется в английский (/g l); 3.16 Если (4-8-ой символ - "дуфму"), то всё конвертируется в английский (/g leave); 3.17 Если (4-7-ой символ - "рудз"), то всё конвертируется в английский Если ни одно из условий не выполнилось, то: Второй символ конвертируется в английский, далее сообщение не изменяется. (/g Привет!) Разумеется, я понимаю, что если это перевести в джаву, получится 45-ти этажный говнокод. Я так всё расписал, чтобы любой человек мог понять, о чём идёт речь. Отзывы "мамкиных хацкеров" не принимаются. Жду ваше мнение в ответах <3 P.S Если где-то найдете , или - не обращайте внимание. Я хотел выделить условия синим, но потом узнал, что я этого делать не могу) 45-этажный код, говоришь?swapcase textcase 1...case n java 1.2+ PS: ObeuMu pykaMu 3a. Изменено 3 января 2019 пользователем JD6KA Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 4 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 45-этажный код, говоришь?swapcase textcase 1...case n java 1.2+ PS: ObeuMu pykaMu 3a.*если всё сделать именно так, как написал я. А написал я так, чтобы не было лишних вопросов. Ссылка на комментарий
AvyleGOD Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 Ничего не понял, но за. Ссылка на комментарий
RickTheMorty Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 За! TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
_Ultra_Archer_ Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 За TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TheKwazzi Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 За , удачи.Правда бред , но мне нравится . TTPUBET_C_JlYHbI 1 Ссылка на комментарий
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 UP, что-ли.. Ссылка на комментарий
CJIADENKAYA Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Идея хорошая, но не особо нужная. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас