Перейти к публикации

Много идей для игры Annihilation (Бомбардировка №2)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Всем привет! Неделю-две назад я написал тему с названием: Много идей для игры Mob Wars. Тема представляла собой большую сборку идей для данной игры. Это и была моя первая официальная бомбардировка сервера МГ идеями. Если вы не знаете о чем идёт речь, перейдите сюда

 Но теперь пришло время второй бомбардировки. Думаю вы прочитаете всё до конца!

 На этот раз это игра Annihilation, единственная игра которую я ненавижу, но я в ней играл и знаю что и как. Так вот, я предлагаю добавить много новых бонусов и плюсов. Вот список идей:

 

1.Улучшенный батут:

  • железный блок - прыжок в двое больше чем у простого батута;
  • золотой блок - в трое
  • изумрудный блок- на 50% меньше обычного.

2. Мины:

  • отбрасыватель - если игрок другой команды на него наступит, его бросят назад на 5-10 блоков вверх и 3-5 назад +урон от падения на 20 % больше. Мина может представлять собой срезанные с деревья листья; 
  • взрывоопасная - просто бабах, то есть взрыв равный динамиту или заряженному криперу (можете найти этого моба в предыдущей теме). Эта мина будет блок редстоуна; 
  • телепортер - любой игрок наступивший на неё, телепортируется в рандомном месте карты, есть возможность попасть на чужой мид или базу. Это обсидиан, и его надо будет купить из магазина или добыть его (в случае если он присутствует на карте). 
  • зеркало - игрок наступивший на неё, телепортируется на одну из баз. На него накладывается эффект при котором цвета исчезают, и в случае если он не догадался чья эта база, он может сломать собственный нексус не догадываясь об этом (он станет врагом своей команды на время). Эффект будет длится 15-30 секунд. Это блок стекла;
  • душитель - у игрока наступившего на неё дается еффект при котором ему кажется что он под водой и его воздух уходит, если тот не нанесет удар по нексусу врага в течении данной времени, он умрет от удушения. Этот блок лед;  
  • гейзер - если кто-то на него наступит, из под блока вверх уйдут фаерболы, есть возможность попадания в игрока. Не знаю какой блок.

 Блоки и их строение (плиты нажатия или кнопки) могут быть изменены, это только идея.

 

3. Маяки:

  • зеленый краситель (находитель противников) - дается если игрок убил 3 игрока подряд не умерев. Он его использует на одном блоке, и в радиусе 10 блоков все члены данной команды смогут увидеть игроков вражеских команд на карте в течении 20-40 секунд.
  • оранжевый краситель (находитель приведений) - дается если игрок убил 4 игрока луком не умерев. Использовав его на блоке, в радиусе 15-30 блоков появляется круг в котором цвета и свет ярче, и невидимые игроки становятся видимыми.
  • розовый краситель (терраформер) - дается если игрок убил 2 игрока пользуясь всем кроме оружия при этом не умерев. То есть если игрок убил других при помощи инструментов, динамита, мин или даже голой рукой). Использовав его, в радиусе 10-30 блоков исчезают : вода, трава, деревья и другие препятствия, при этом скорость игроков данной команды увеличивается на 10% в не зависимости от классов. Для игроков других команд есть  шанс 60% наложения эффекта замедления и 15-30% наложения эффекта ослабления/Иссушения/ослепления.
  • белый краситель (печать святой коровы XD) - дается если игрок умер 4 раза подряд только от алмазного меча. Применив его, в радиусе 5 блоков (любая высота) у всех игроков будут изъяты эффекты от зелий.
  • серый краситель (проклятье) - дается если игрок умер 10 раз во время игры от игрока чья роль имеет сверх возможности. В радиусе 7-15 блоков у всех игроков будут изъяты все спец-предметы, но скорость или сила останутся прежними.     
  • синий краситель (дар) - дается если игрок убил 4 игрока у которых роль стоит больше чем у него. Использовав его, в радиусе 3 блоков, любой игрок данной команды получает эффект полета на 10 секунд, после чего в случае что он упадет, он получит на 30% меньше урона.  

4. Воздушные атаки:

  • взрывательблок-цель для воздушной атаки который дается игроку который убил 6 других игроков не умерев, а поставив этот блок, через 15 секунд с неба упадут 5-15 динамитов. Время дается для того что бы убежать оттуда. 
  • бомбардировка мирными мобами - дается только нищим ролям как дровосек, копатель, шахтер и.т.д. в случае если игрок убил других игроков тремя разными способами (мечом, луком и инструментом или рукой). Поставив блок, через 5 секунд с неба упадет большое количество мирных мобов которые будут мешать противнику.  
  • лекарь - если базе игрока нанесли 10-25 урона, а он уже нанес 5 урона другой базе, после того как он умрет ему дается блок-цель. Используя его, в радиусе 20-30 блоков, с неба упадут много зелий регенерации и мгновенного-лечения. Любой игрок будет исцелен.
  • кислотный дождь - то же самое как лекарь, но на этот раз с неба упадут только зелья урона и отравления (возможен эффект иссушения). Дается если игрок нанес 10-25 урона чужой базе а при этом жизнь своей базы меньше 50. 

5. Спец- бонусы (любые вещи, они могут попасть в инвентарь игрока если он накопал руду, или убил кого-то или даже если игрок умер):

  • перемена - меняет роль игрока. Если игрок умер, он возродится в своей старой роли.
  • переделка - меняет характеристики игрока как скорость, сила, жизнь. Так же исчезает эффект после смерти.
  • передача - передает один спец-предмет одного игрока другому игроку. Есть шанс 70-90% что игрок получит спец-предмет того игрока. 
  • подарок - игрок получит рандомный меч или лук. 

6. Нищие роли ( я так называю роли которые надо добыть за выполнение определенной задании, не платя ни одного койна). Эти роли будут на равне с шахтером, копателем или лучником. Например:

   а) Фермер. Надо убить 30 свиней, срезать шерсть 30 овец и бросить 10 куриных яиц.

       У этой роли екипирка как у жителя но дается и ножницы (полезная вещь для изготовления мины отбрасываетеля), но они ломаются очень легко, да бы не сделать слишком много мин.

   б) Спортсмен. Надо пробежать 20.000 блоков.

       У этой роли обычная экипировка, кроме того что ему даются железные ботинки, и он имеет скорость на 15-35% больше чем у обычных игроков.

   в) Доброжелатель. Уронить/ выбросить 200 вещей как алмазы, слитки золота или железа и.т.д.  

       У этой роли екипирка как у жителя но все игроки вокруг него в радиусе 5 блоков получают меньше урона или больше здоровья.     

   г) Строитель. Поставить 1500 любых блоков.

      Обычная экипировка, но у него инструменты как кирка, топор и лопата- железные.

 

Идей много. Простите если роли левые или имбовые.

Пока что так, не забывайте заходить еще. Есть возможность что я добавлю еще идей по поводу этой игры в будущем.

Все комментируем. Спасибо всем кто не поленился все прочесть! 

 

Опубликовано:

Забыл сказать, было бы лучше если при использовании маяка появился блок. Это для того что бы игроки других команд знали что это. 

Можно добавить и роль Обезвреживатель. У этой роли кожанный сет, деревянный меч и топор, каменныая кирка и лопата + деревянный меч. Так же есть предмет (какао бобы) с помощью которого можно увидеть где находятся мины и кто использует маяки (без информации о том что это за маяк или мина) и семена пшеницы при помощи которой можно обезвредить мину или уничтожить маяк. Использовав один из этих предметов, у игрока накладывается эффект ослепления и слабости на 2 минуты.  

Опубликовано:

 Всем привет! Неделю-две назад я написал тему с названием: Много идей для игры Mob Wars. Тема представляла собой большую сборку идей для данной игры. Это и была моя первая официальная бомбардировка сервера МГ идеями. Если вы не знаете о чем идёт речь, перейдите сюда

 Но теперь пришло время второй бомбардировки. Думаю вы прочитаете всё до конца!

 На этот раз это игра Annihilation, единственная игра которую я ненавижу, но я в ней играл и знаю что и как. Так вот, я предлагаю добавить много новых бонусов и плюсов. Вот список идей:

 

1.Улучшенный батут:

  • железный блок - прыжок в двое больше чем у простого батута;
  • золотой блок - в трое
  • изумрудный блок- на 50% меньше обычного.

2. Мины:

  • отбрасыватель - если игрок другой команды на него наступит, его бросят назад на 5-10 блоков вверх и 3-5 назад +урон от падения на 20 % больше. Мина может представлять собой срезанные с деревья листья; 
  • взрывоопасная - просто бабах, то есть взрыв равный динамиту или заряженному криперу (можете найти этого моба в предыдущей теме). Эта мина будет блок редстоуна; 
  • телепортер - любой игрок наступивший на неё, телепортируется в рандомном месте карты, есть возможность попасть на чужой мид или базу. Это обсидиан, и его надо будет купить из магазина или добыть его (в случае если он присутствует на карте). 
  • зеркало - игрок наступивший на неё, телепортируется на одну из баз. На него накладывается эффект при котором цвета исчезают, и в случае если он не догадался чья эта база, он может сломать собственный нексус не догадываясь об этом (он станет врагом своей команды на время). Эффект будет длится 15-30 секунд. Это блок стекла;
  • душитель - у игрока наступившего на неё дается еффект при котором ему кажется что он под водой и его воздух уходит, если тот не нанесет удар по нексусу врага в течении данной времени, он умрет от удушения. Этот блок лед;  
  • гейзер - если кто-то на него наступит, из под блока вверх уйдут фаерболы, есть возможность попадания в игрока. Не знаю какой блок.

 Блоки и их строение (плиты нажатия или кнопки) могут быть изменены, это только идея.

 

3. Маяки:

  • зеленый краситель (находитель противников) - дается если игрок убил 3 игрока подряд не умерев. Он его использует на одном блоке, и в радиусе 10 блоков все члены данной команды смогут увидеть игроков вражеских команд на карте в течении 20-40 секунд.
  • оранжевый краситель (находитель приведений) - дается если игрок убил 4 игрока луком не умерев. Использовав его на блоке, в радиусе 15-30 блоков появляется круг в котором цвета и свет ярче, и невидимые игроки становятся видимыми.
  • розовый краситель (терраформер) - дается если игрок убил 2 игрока пользуясь всем кроме оружия при этом не умерев. То есть если игрок убил других при помощи инструментов, динамита, мин или даже голой рукой). Использовав его, в радиусе 10-30 блоков исчезают : вода, трава, деревья и другие препятствия, при этом скорость игроков данной команды увеличивается на 10% в не зависимости от классов. Для игроков других команд есть  шанс 60% наложения эффекта замедления и 15-30% наложения эффекта ослабления/Иссушения/ослепления.
  • белый краситель (печать святой коровы XD) - дается если игрок умер 4 раза подряд только от алмазного меча. Применив его, в радиусе 5 блоков (любая высота) у всех игроков будут изъяты эффекты от зелий.
  • серый краситель (проклятье) - дается если игрок умер 10 раз во время игры от игрока чья роль имеет сверх возможности. В радиусе 7-15 блоков у всех игроков будут изъяты все спец-предметы, но скорость или сила останутся прежними.     
  • синий краситель (дар) - дается если игрок убил 4 игрока у которых роль стоит больше чем у него. Использовав его, в радиусе 3 блоков, любой игрок данной команды получает эффект полета на 10 секунд, после чего в случае что он упадет, он получит на 30% меньше урона.  

4. Воздушные атаки:

  • взрыватель - блок-цель для воздушной атаки который дается игроку который убил 6 других игроков не умерев, а поставив этот блок, через 15 секунд с неба упадут 5-15 динамитов. Время дается для того что бы убежать оттуда. 
  • бомбардировка мирными мобами - дается только нищим ролям как дровосек, копатель, шахтер и.т.д. в случае если игрок убил других игроков тремя разными способами (мечом, луком и инструментом или рукой). Поставив блок, через 5 секунд с неба упадет большое количество мирных мобов которые будут мешать противнику.  
  • лекарь - если базе игрока нанесли 10-25 урона, а он уже нанес 5 урона другой базе, после того как он умрет ему дается блок-цель. Используя его, в радиусе 20-30 блоков, с неба упадут много зелий регенерации и мгновенного-лечения. Любой игрок будет исцелен.
  • кислотный дождь - то же самое как лекарь, но на этот раз с неба упадут только зелья урона и отравления (возможен эффект иссушения). Дается если игрок нанес 10-25 урона чужой базе а при этом жизнь своей базы меньше 50. 

5. Спец- бонусы (любые вещи, они могут попасть в инвентарь игрока если он накопал руду, или убил кого-то или даже если игрок умер):

  • перемена - меняет роль игрока. Если игрок умер, он возродится в своей старой роли.
  • переделка - меняет характеристики игрока как скорость, сила, жизнь. Так же исчезает эффект после смерти.
  • передача - передает один спец-предмет одного игрока другому игроку. Есть шанс 70-90% что игрок получит спец-предмет того игрока. 
  • подарок - игрок получит рандомный меч или лук. 

6. Нищие роли ( я так называю роли которые надо добыть за выполнение определенной задании, не платя ни одного койна). Эти роли будут на равне с шахтером, копателем или лучником. Например:

   а) Фермер. Надо убить 30 свиней, срезать шерсть 30 овец и бросить 10 куриных яиц.

       У этой роли екипирка как у жителя но дается и ножницы (полезная вещь для изготовления мины отбрасываетеля), но они ломаются очень легко, да бы не сделать слишком много мин.

   б) Спортсмен. Надо пробежать 20.000 блоков.

       У этой роли обычная экипировка, кроме того что ему даются железные ботинки, и он имеет скорость на 15-35% больше чем у обычных игроков.

   в) Доброжелатель. Уронить/ выбросить 200 вещей как алмазы, слитки золота или железа и.т.д.  

       У этой роли екипирка как у жителя но все игроки вокруг него в радиусе 5 блоков получают меньше урона или больше здоровья.     

   г) Строитель. Поставить 1500 любых блоков.

      Обычная экипировка, но у него инструменты как кирка, топор и лопата- железные.

 

Идей много. Простите если роли левые или имбовые.

Пока что так, не забывайте заходить еще. Есть возможность что я добавлю еще идей по поводу этой игры в будущем.

Все комментируем. Спасибо всем кто не поленился все прочесть! 

Ну тебе заняться нечем ?! c:

Опубликовано: (изменено)

Я всё понимаю,что это всё круто и офигенно.Но вы прикиньте,какой пиздец настанет на анни после добавления всего этого.

Изменено пользователем Comeback
Опубликовано:

Самое интересное, что никто не подумал о том! КАК ЭТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО?!

Всё и так написано, реализовать сложно, но если эти идеи сделают, то проэкт станет уникальным в своём роде.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

За!!!Конечно!!! Вижу старался даже очень клавишы хоть целы

Клавиши у меня целы. Уже 7-10 лет те же самые клавиши у меня. И они работают! 

 

 

все круто, но с ролями явно перегнул

Я так и знал. Но нищие роли нужны, ото не все могут покупать их себе за койны. 

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...