Перейти к публикации

Много идей для игры Annihilation (Бомбардировка №2)


Рекомендованные сообщения

 Всем привет! Неделю-две назад я написал тему с названием: Много идей для игры Mob Wars. Тема представляла собой большую сборку идей для данной игры. Это и была моя первая официальная бомбардировка сервера МГ идеями. Если вы не знаете о чем идёт речь, перейдите сюда

 Но теперь пришло время второй бомбардировки. Думаю вы прочитаете всё до конца!

 На этот раз это игра Annihilation, единственная игра которую я ненавижу, но я в ней играл и знаю что и как. Так вот, я предлагаю добавить много новых бонусов и плюсов. Вот список идей:

 

1.Улучшенный батут:

  • железный блок - прыжок в двое больше чем у простого батута;
  • золотой блок - в трое
  • изумрудный блок- на 50% меньше обычного.

2. Мины:

  • отбрасыватель - если игрок другой команды на него наступит, его бросят назад на 5-10 блоков вверх и 3-5 назад +урон от падения на 20 % больше. Мина может представлять собой срезанные с деревья листья; 
  • взрывоопасная - просто бабах, то есть взрыв равный динамиту или заряженному криперу (можете найти этого моба в предыдущей теме). Эта мина будет блок редстоуна; 
  • телепортер - любой игрок наступивший на неё, телепортируется в рандомном месте карты, есть возможность попасть на чужой мид или базу. Это обсидиан, и его надо будет купить из магазина или добыть его (в случае если он присутствует на карте). 
  • зеркало - игрок наступивший на неё, телепортируется на одну из баз. На него накладывается эффект при котором цвета исчезают, и в случае если он не догадался чья эта база, он может сломать собственный нексус не догадываясь об этом (он станет врагом своей команды на время). Эффект будет длится 15-30 секунд. Это блок стекла;
  • душитель - у игрока наступившего на неё дается еффект при котором ему кажется что он под водой и его воздух уходит, если тот не нанесет удар по нексусу врага в течении данной времени, он умрет от удушения. Этот блок лед;  
  • гейзер - если кто-то на него наступит, из под блока вверх уйдут фаерболы, есть возможность попадания в игрока. Не знаю какой блок.

 Блоки и их строение (плиты нажатия или кнопки) могут быть изменены, это только идея.

 

3. Маяки:

  • зеленый краситель (находитель противников) - дается если игрок убил 3 игрока подряд не умерев. Он его использует на одном блоке, и в радиусе 10 блоков все члены данной команды смогут увидеть игроков вражеских команд на карте в течении 20-40 секунд.
  • оранжевый краситель (находитель приведений) - дается если игрок убил 4 игрока луком не умерев. Использовав его на блоке, в радиусе 15-30 блоков появляется круг в котором цвета и свет ярче, и невидимые игроки становятся видимыми.
  • розовый краситель (терраформер) - дается если игрок убил 2 игрока пользуясь всем кроме оружия при этом не умерев. То есть если игрок убил других при помощи инструментов, динамита, мин или даже голой рукой). Использовав его, в радиусе 10-30 блоков исчезают : вода, трава, деревья и другие препятствия, при этом скорость игроков данной команды увеличивается на 10% в не зависимости от классов. Для игроков других команд есть  шанс 60% наложения эффекта замедления и 15-30% наложения эффекта ослабления/Иссушения/ослепления.
  • белый краситель (печать святой коровы XD) - дается если игрок умер 4 раза подряд только от алмазного меча. Применив его, в радиусе 5 блоков (любая высота) у всех игроков будут изъяты эффекты от зелий.
  • серый краситель (проклятье) - дается если игрок умер 10 раз во время игры от игрока чья роль имеет сверх возможности. В радиусе 7-15 блоков у всех игроков будут изъяты все спец-предметы, но скорость или сила останутся прежними.     
  • синий краситель (дар) - дается если игрок убил 4 игрока у которых роль стоит больше чем у него. Использовав его, в радиусе 3 блоков, любой игрок данной команды получает эффект полета на 10 секунд, после чего в случае что он упадет, он получит на 30% меньше урона.  

4. Воздушные атаки:

  • взрывательблок-цель для воздушной атаки который дается игроку который убил 6 других игроков не умерев, а поставив этот блок, через 15 секунд с неба упадут 5-15 динамитов. Время дается для того что бы убежать оттуда. 
  • бомбардировка мирными мобами - дается только нищим ролям как дровосек, копатель, шахтер и.т.д. в случае если игрок убил других игроков тремя разными способами (мечом, луком и инструментом или рукой). Поставив блок, через 5 секунд с неба упадет большое количество мирных мобов которые будут мешать противнику.  
  • лекарь - если базе игрока нанесли 10-25 урона, а он уже нанес 5 урона другой базе, после того как он умрет ему дается блок-цель. Используя его, в радиусе 20-30 блоков, с неба упадут много зелий регенерации и мгновенного-лечения. Любой игрок будет исцелен.
  • кислотный дождь - то же самое как лекарь, но на этот раз с неба упадут только зелья урона и отравления (возможен эффект иссушения). Дается если игрок нанес 10-25 урона чужой базе а при этом жизнь своей базы меньше 50. 

5. Спец- бонусы (любые вещи, они могут попасть в инвентарь игрока если он накопал руду, или убил кого-то или даже если игрок умер):

  • перемена - меняет роль игрока. Если игрок умер, он возродится в своей старой роли.
  • переделка - меняет характеристики игрока как скорость, сила, жизнь. Так же исчезает эффект после смерти.
  • передача - передает один спец-предмет одного игрока другому игроку. Есть шанс 70-90% что игрок получит спец-предмет того игрока. 
  • подарок - игрок получит рандомный меч или лук. 

6. Нищие роли ( я так называю роли которые надо добыть за выполнение определенной задании, не платя ни одного койна). Эти роли будут на равне с шахтером, копателем или лучником. Например:

   а) Фермер. Надо убить 30 свиней, срезать шерсть 30 овец и бросить 10 куриных яиц.

       У этой роли екипирка как у жителя но дается и ножницы (полезная вещь для изготовления мины отбрасываетеля), но они ломаются очень легко, да бы не сделать слишком много мин.

   б) Спортсмен. Надо пробежать 20.000 блоков.

       У этой роли обычная экипировка, кроме того что ему даются железные ботинки, и он имеет скорость на 15-35% больше чем у обычных игроков.

   в) Доброжелатель. Уронить/ выбросить 200 вещей как алмазы, слитки золота или железа и.т.д.  

       У этой роли екипирка как у жителя но все игроки вокруг него в радиусе 5 блоков получают меньше урона или больше здоровья.     

   г) Строитель. Поставить 1500 любых блоков.

      Обычная экипировка, но у него инструменты как кирка, топор и лопата- железные.

 

Идей много. Простите если роли левые или имбовые.

Пока что так, не забывайте заходить еще. Есть возможность что я добавлю еще идей по поводу этой игры в будущем.

Все комментируем. Спасибо всем кто не поленился все прочесть! 

 

Ссылка на комментарий

Забыл сказать, было бы лучше если при использовании маяка появился блок. Это для того что бы игроки других команд знали что это. 

Можно добавить и роль Обезвреживатель. У этой роли кожанный сет, деревянный меч и топор, каменныая кирка и лопата + деревянный меч. Так же есть предмет (какао бобы) с помощью которого можно увидеть где находятся мины и кто использует маяки (без информации о том что это за маяк или мина) и семена пшеницы при помощи которой можно обезвредить мину или уничтожить маяк. Использовав один из этих предметов, у игрока накладывается эффект ослепления и слабости на 2 минуты.  

Ссылка на комментарий

 Всем привет! Неделю-две назад я написал тему с названием: Много идей для игры Mob Wars. Тема представляла собой большую сборку идей для данной игры. Это и была моя первая официальная бомбардировка сервера МГ идеями. Если вы не знаете о чем идёт речь, перейдите сюда

 Но теперь пришло время второй бомбардировки. Думаю вы прочитаете всё до конца!

 На этот раз это игра Annihilation, единственная игра которую я ненавижу, но я в ней играл и знаю что и как. Так вот, я предлагаю добавить много новых бонусов и плюсов. Вот список идей:

 

1.Улучшенный батут:

  • железный блок - прыжок в двое больше чем у простого батута;
  • золотой блок - в трое
  • изумрудный блок- на 50% меньше обычного.

2. Мины:

  • отбрасыватель - если игрок другой команды на него наступит, его бросят назад на 5-10 блоков вверх и 3-5 назад +урон от падения на 20 % больше. Мина может представлять собой срезанные с деревья листья; 
  • взрывоопасная - просто бабах, то есть взрыв равный динамиту или заряженному криперу (можете найти этого моба в предыдущей теме). Эта мина будет блок редстоуна; 
  • телепортер - любой игрок наступивший на неё, телепортируется в рандомном месте карты, есть возможность попасть на чужой мид или базу. Это обсидиан, и его надо будет купить из магазина или добыть его (в случае если он присутствует на карте). 
  • зеркало - игрок наступивший на неё, телепортируется на одну из баз. На него накладывается эффект при котором цвета исчезают, и в случае если он не догадался чья эта база, он может сломать собственный нексус не догадываясь об этом (он станет врагом своей команды на время). Эффект будет длится 15-30 секунд. Это блок стекла;
  • душитель - у игрока наступившего на неё дается еффект при котором ему кажется что он под водой и его воздух уходит, если тот не нанесет удар по нексусу врага в течении данной времени, он умрет от удушения. Этот блок лед;  
  • гейзер - если кто-то на него наступит, из под блока вверх уйдут фаерболы, есть возможность попадания в игрока. Не знаю какой блок.

 Блоки и их строение (плиты нажатия или кнопки) могут быть изменены, это только идея.

 

3. Маяки:

  • зеленый краситель (находитель противников) - дается если игрок убил 3 игрока подряд не умерев. Он его использует на одном блоке, и в радиусе 10 блоков все члены данной команды смогут увидеть игроков вражеских команд на карте в течении 20-40 секунд.
  • оранжевый краситель (находитель приведений) - дается если игрок убил 4 игрока луком не умерев. Использовав его на блоке, в радиусе 15-30 блоков появляется круг в котором цвета и свет ярче, и невидимые игроки становятся видимыми.
  • розовый краситель (терраформер) - дается если игрок убил 2 игрока пользуясь всем кроме оружия при этом не умерев. То есть если игрок убил других при помощи инструментов, динамита, мин или даже голой рукой). Использовав его, в радиусе 10-30 блоков исчезают : вода, трава, деревья и другие препятствия, при этом скорость игроков данной команды увеличивается на 10% в не зависимости от классов. Для игроков других команд есть  шанс 60% наложения эффекта замедления и 15-30% наложения эффекта ослабления/Иссушения/ослепления.
  • белый краситель (печать святой коровы XD) - дается если игрок умер 4 раза подряд только от алмазного меча. Применив его, в радиусе 5 блоков (любая высота) у всех игроков будут изъяты эффекты от зелий.
  • серый краситель (проклятье) - дается если игрок умер 10 раз во время игры от игрока чья роль имеет сверх возможности. В радиусе 7-15 блоков у всех игроков будут изъяты все спец-предметы, но скорость или сила останутся прежними.     
  • синий краситель (дар) - дается если игрок убил 4 игрока у которых роль стоит больше чем у него. Использовав его, в радиусе 3 блоков, любой игрок данной команды получает эффект полета на 10 секунд, после чего в случае что он упадет, он получит на 30% меньше урона.  

4. Воздушные атаки:

  • взрыватель - блок-цель для воздушной атаки который дается игроку который убил 6 других игроков не умерев, а поставив этот блок, через 15 секунд с неба упадут 5-15 динамитов. Время дается для того что бы убежать оттуда. 
  • бомбардировка мирными мобами - дается только нищим ролям как дровосек, копатель, шахтер и.т.д. в случае если игрок убил других игроков тремя разными способами (мечом, луком и инструментом или рукой). Поставив блок, через 5 секунд с неба упадет большое количество мирных мобов которые будут мешать противнику.  
  • лекарь - если базе игрока нанесли 10-25 урона, а он уже нанес 5 урона другой базе, после того как он умрет ему дается блок-цель. Используя его, в радиусе 20-30 блоков, с неба упадут много зелий регенерации и мгновенного-лечения. Любой игрок будет исцелен.
  • кислотный дождь - то же самое как лекарь, но на этот раз с неба упадут только зелья урона и отравления (возможен эффект иссушения). Дается если игрок нанес 10-25 урона чужой базе а при этом жизнь своей базы меньше 50. 

5. Спец- бонусы (любые вещи, они могут попасть в инвентарь игрока если он накопал руду, или убил кого-то или даже если игрок умер):

  • перемена - меняет роль игрока. Если игрок умер, он возродится в своей старой роли.
  • переделка - меняет характеристики игрока как скорость, сила, жизнь. Так же исчезает эффект после смерти.
  • передача - передает один спец-предмет одного игрока другому игроку. Есть шанс 70-90% что игрок получит спец-предмет того игрока. 
  • подарок - игрок получит рандомный меч или лук. 

6. Нищие роли ( я так называю роли которые надо добыть за выполнение определенной задании, не платя ни одного койна). Эти роли будут на равне с шахтером, копателем или лучником. Например:

   а) Фермер. Надо убить 30 свиней, срезать шерсть 30 овец и бросить 10 куриных яиц.

       У этой роли екипирка как у жителя но дается и ножницы (полезная вещь для изготовления мины отбрасываетеля), но они ломаются очень легко, да бы не сделать слишком много мин.

   б) Спортсмен. Надо пробежать 20.000 блоков.

       У этой роли обычная экипировка, кроме того что ему даются железные ботинки, и он имеет скорость на 15-35% больше чем у обычных игроков.

   в) Доброжелатель. Уронить/ выбросить 200 вещей как алмазы, слитки золота или железа и.т.д.  

       У этой роли екипирка как у жителя но все игроки вокруг него в радиусе 5 блоков получают меньше урона или больше здоровья.     

   г) Строитель. Поставить 1500 любых блоков.

      Обычная экипировка, но у него инструменты как кирка, топор и лопата- железные.

 

Идей много. Простите если роли левые или имбовые.

Пока что так, не забывайте заходить еще. Есть возможность что я добавлю еще идей по поводу этой игры в будущем.

Все комментируем. Спасибо всем кто не поленился все прочесть! 

Ну тебе заняться нечем ?! c:

Ссылка на комментарий

Я всё понимаю,что это всё круто и офигенно.Но вы прикиньте,какой пиздец настанет на анни после добавления всего этого.

Изменено пользователем Comeback
Ссылка на комментарий

Самое интересное, что никто не подумал о том! КАК ЭТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО?!

Всё и так написано, реализовать сложно, но если эти идеи сделают, то проэкт станет уникальным в своём роде.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За!!!Конечно!!! Вижу старался даже очень клавишы хоть целы

Клавиши у меня целы. Уже 7-10 лет те же самые клавиши у меня. И они работают! 

 

 

все круто, но с ролями явно перегнул

Я так и знал. Но нищие роли нужны, ото не все могут покупать их себе за койны. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...