larenz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 1.Желаемая должность - Helper2.Время игры на сервере - Примерно 2 дня3.Ник в игре - larenz4.Настоящее имя - Сергей5.Возраст 14 лет6.Есть опыт в этом деле?Был на тругих проектах которые закрыли.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?Примерно 3-5 часов в день8.В какое время обычно играете (по Москве) - В 8:00 утром,в 17:30 вечером до 22:00 (МСК)9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать людям,помогать проекту в развитии сервера(Если стану хелпером буду очень рад так как играю я на VimeWorld 3 года)10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,сразу же как в первый раз зашёл11.Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы. - Скорее всего 6-712.Напишите немного о себе - Я очень скромный человек но люблю помогать людям со всем!!!13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/serga1110 Kuclopoguk__ 1
Gidraa Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Нужно знать точную дату, сомнения в возрасте.