DImasee22 Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 1. Желаемая должность -Модератор (MiniGames)2.Время игры на сервере - 29 д. 12 ч. 26 м.3.Ник в игре - Dimasee224.Настоящее имя - Богдан5.Возраст - 17 лет6.Есть опыт в этом деле? - Пока что опыта нет, но собираюсь научиться, это мне не помешает стать модератором.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 4 до 8.8.В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто встречаю нарушителей, они мешают играть другим игрокам, я хочу помочь проекту Вайм Ворлд что бы нарушителей было меньше10.Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам;11.Напишите немного о себе - Живу я в городе Москва мне 17 лет а учусь я в 11 классе мне очень нравится проект Вайм Ворлд я очень дружелюбный человек занимаюсь футболом,люблю гулять. :D12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте(https://vk.com/id510454537) Вк Изменено 8 декабря 2018 пользователем DImasee22 Zanozik 1
RazzyNYT Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Против!-Заявка сухая.-Нет Ссылки на вк. jessejames 1
Zanozik Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Против.-Тебе же 17, а писать мы не умеем-Ошибки-Ошибки пунктуации, пропустил ихС возрастом согласен, но если ты скинешь паспорт в ЛСя поставлю "За" И исправь ошибки, ошибки пунктуации, и сделай заявку побольшеУдачи!
Zanozik Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Нейтрально, ближе к "За"Удачи! Извините. Еще раз прочитал заявкуЗа, удачи)