Hwick Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 1)Желаемая должность - Модератор. 2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 15 дн. 5 ч. 11 мин. 48 сек.3)Ник в игре - Hwick4)Настоящее имя - Алексей5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет (16.09.2002)6)Есть опыт в этом деле? - Опыта в сфере нету. Желаю его получить на вашем проекте. 7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Ну не могу же я посвящать всю жизнь да 5-6 часов.8)В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 до 20:00 с учетом афк (5-6 часов)9)Почему вы хотите занять эту должность? - Ну... Есть много причин которые поспособствовали причиной написания заявки на должность. Надоели аморальные люди. Есть такие которые и вообще пропагандируют фашизм, но это легко исправить. Буду также помогать коллегам с их проблемами. Буду справляться с нарушителями, как в чате, так и в игровом процессе10)Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11)Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей, живу в городе Тирасполь.Увлекаюсь музыкой, нравится творчество MGMT, Famous Addonis, The Red Hot Chili Peppers.Рисую, делаю ''шедевры'' в Adobe Photoshop.Учусь так себе, не очень люблю математику, а кто ее любит вообще? Мне по душе всегда география и обществознание. Частично нравится японская анимация Ониме.Так же хожу в художественную школу и на тайский бокс.12)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/sadcool doTopiez, MaXiM2344 и ___KaeF 2 1 Ссылка на комментарий
TawerkaMisha Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Нейтрал,удачи Ссылка на комментарий
MoonLast Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 За, удачи! Makcon4ikSky 1 Ссылка на комментарий
Koldex Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 За, маленькие ошибки. Ссылка на комментарий