Kawaizz Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 1 д. 2 ч. 10 м. Ник в игре - MrKawaizz Настоящее имя - Егор Возраст - 16 Есть опыт в этом деле? - Опыта в данной сфере нет, собираюсь получить будущей на посте модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в сутки В какое время обычно играете - Играю обычно с 15:00 до 22:00 (По будням) На выходных 10:00 до 22:00 (По Москве) Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу избавить полностью ''VimeWorld'' от читеров, и людей не желающих играть по правилам! Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Напишите немного о себе - Я оптимист, люблю играть в всякие различные игры. Люблю смотреть/читать фантастику. Грамотно отношусь к людям. Но при всём прочем, могу принимать сложные решение, на которые остальные не могут решится. А так-же я неплохой дизайнер по Майнкрафту. Люблю смотреть различные видео на ''YouTube''. Люблю сидеть в ''ВКонтакте'' и слушать музыку. Занимаюсь Легкой Атлетикой, и вообще очень люблю заниматься спортом. Терпеть не могу читеров, багоюзеров, и прочих людей играющих не по правилам. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/mrkawaizz Изменено 8 декабря 2018 пользователем Kawaizz
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Правила не прочитаны. Против, удачи
Kawaizz Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Опубликовано: 8 декабря 2018 Если не переходит по ссылке ВКонтакте - Зайдите в отдельную вкладку, и вставьте ссылку.
jessejames Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 За!Удачи!В получение Модератора!
Marshmal Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Нейтрал, уже видел где-то эту заявку.
Diman4ik25 Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Против.-Правила не прочитаны-Ошибки