Maiklos Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 дн. 8 ч. Ник в игре - Maiklos Настоящее имя - Иван Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в этом деле у меня нету Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни играю с 16:00 до 20:30 ; по выходным с 15:00 до 21:00 Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере я провожу не особо много времени и хотелось бы быть помочь проекту: наказывать игроков, которые не соблюдают правила, ведь, неприятно ежедневно наблюдать неограниченное количество нарушителей, с которыми необходимо бороться для приятной и спокойной игры на проекте. Прочитали ли правила нашего проекта? - Ознакомился со всеми правилами, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Иван, мне 17 лет. Могу из трудной ситуации найти выход. Без какой-либо агрессии могу воспринять критику в свой адрес, не обращаю внимания на оскорбления в свою сторону. А также занимаюсь спортом, адекватный, отзывчивый, терпеливый и спокойный. Практически все остальное свободное время, помимо занятий спортом, я провожу за компьютером. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/maiklos_26 Изменено 9 декабря 2018 пользователем Maiklos _IrInA_FeeD_ 1
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Против, удачиПункт 9 полностью скопирован отсюда
MorskoySlon Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 (изменено) Против.Скопированный 9 пункт. Изменено 9 декабря 2018 пользователем MorskoySlon
_MrSlashYT_ Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Против-Скопирован 9 пункт-На проекте совсем недавно,ещё не освоился как мне кажется.@Удачи