_Bligtium_ Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 24 часа3. Ник в игре - machina_X4. Настоящее имя - Андрей5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 19 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но нужно же с чего-то начинать.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 10-12 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - Днём с 8:00 до 16:00, ночью с 23:00 до 5-6 утра.9. Почему вы хотите занять эту должность - Хочу сделать что-то полезное для сервера и игроков, я часто играю ночью, и заметил что модераторов ночью нет онлайн, я бы мог это исправить.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть хорошым модером. 11. Напишите немного о себе - Зовут Андрей, у меня есть много добрых друзей, я неконфликтный, ко всем отношусь неитрально. Всегда рад новым друзьям. Я видел много проблем на Вайме хочу помочь стать вам лучше. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - нет вк :( я в Украине и там запрещено, но есть дс _BligtiumCheats_ : #9743 Изменено 9 декабря 2018 пользователем _Bligtium_