Перейти к публикации

[ANIHILATION] Новый тип ролей


Рекомендованные сообщения

Сразу к делу, во многих играх есть роли которые могут "накапливать" способность. То есть удерживая определенную клавишу делают способность сильнее, а потом выпускает и получается способность сильней обычной. Это как наподобие лука ( чем больше натягиваешь, тем сильней она), только здесь я предлагаю сделать упор на ближние и средние дистанции.

 

рандомная роль

             Возьмем например роль с мечом. Нажимая шифт, обязательно должна быть выбрана ячейка с мечом, мы начинаем копить способность, 1-ая обычная стадия никаких особенностей,  2 стадия средняя уже заметны изменения, и 3-я стадия очень сильная.///////////

             Твой игрок делает на 3-ей стадии рывок вперед( скажем так на 5-7 блоков) и раскидывает противников около себя( радиус задевания 3 блока), нанося урон скажем так 5 сердец (противнику в кожаной броне). ////////////

На второй поменьше делает рывок 3-5 блоков вперед, откидывая и нанося 2-3 сердца противникам в радиусе 2 блоков.

1 стадия 2 сек ,  2 стадия копится 3 сек, затем 3 стадия уже 5 сек

 

следующая рандомная роль

 

Возьмем среднюю дистанцию, с fireboll ( мага). Можно взять и больше стадий, например 5.  Обычный урон 1,5 сердца. Радиус урона 2 блока. 

1 стадия - никаких особенностей ( 2 сек накопления)

2 стадия -  уже снимает 2 сердца, радиус тот же. ( 3 сек)

3 стадия -  уже снимает 3 сердца, радиус 4 блока, отдача 2. ( 5 сек)

4 стадия - снимает 3.5 сердца, радиус 5 блоков, отдача 2, горение на 5 сек, ( 5 сек)

5 стадия - снимает 4.5 сердец, радиус 6 блоков, отдача 2, горение на 5 сек, шанс разрушить территорию 30%. ( 7 сек) 

суммарно выходит 22 сек копления до 5 стадии. 

 

Ясно что буде трудно накопить такую способность, но она получится очень мощной.

Понимаю против одного человека практически бесполезна, но в кучу очень эффективна.

Так что теперь сложно будет порашить тимой из 10 человек и придется больше прорабатывать тактику нападения...

 

 

ЭТА ТЕМА ПОСВЯЩЕНА ТОМУ, ЧТОБЫ ПОЯВЛЯЛИСЬ ПОДОБНЫЙ РОЛИ. ЭТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ РОЛЯМ.

ПРИДУМАТЬ ПРОКАЧКИ, ТО ЕСТЬ ЭТО УЖЕ БУДЕТ ПРОКАЧАНАЯ РОЛЬ С ТАКИМИ ФИШКАМИ. 

 

Прошу говорить свое мнение в открытой форме, а не просто, против.

Изменено пользователем minato1
Ссылка на комментарий

Чуть больше задержку надо,а то так каждый раз можно и железку до смерти забить! :)

А так идея неплохая,за!

при накоплении если двинешься накопление собьется, когда ты не можешь двигаться, ты становишься легкой мишенью.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...