minato1 Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Сразу к делу, во многих играх есть роли которые могут "накапливать" способность. То есть удерживая определенную клавишу делают способность сильнее, а потом выпускает и получается способность сильней обычной. Это как наподобие лука ( чем больше натягиваешь, тем сильней она), только здесь я предлагаю сделать упор на ближние и средние дистанции. рандомная роль Возьмем например роль с мечом. Нажимая шифт, обязательно должна быть выбрана ячейка с мечом, мы начинаем копить способность, 1-ая обычная стадия никаких особенностей, 2 стадия средняя уже заметны изменения, и 3-я стадия очень сильная./////////// Твой игрок делает на 3-ей стадии рывок вперед( скажем так на 5-7 блоков) и раскидывает противников около себя( радиус задевания 3 блока), нанося урон скажем так 5 сердец (противнику в кожаной броне). ////////////На второй поменьше делает рывок 3-5 блоков вперед, откидывая и нанося 2-3 сердца противникам в радиусе 2 блоков.1 стадия 2 сек , 2 стадия копится 3 сек, затем 3 стадия уже 5 сек следующая рандомная роль Возьмем среднюю дистанцию, с fireboll ( мага). Можно взять и больше стадий, например 5. Обычный урон 1,5 сердца. Радиус урона 2 блока. 1 стадия - никаких особенностей ( 2 сек накопления)2 стадия - уже снимает 2 сердца, радиус тот же. ( 3 сек)3 стадия - уже снимает 3 сердца, радиус 4 блока, отдача 2. ( 5 сек)4 стадия - снимает 3.5 сердца, радиус 5 блоков, отдача 2, горение на 5 сек, ( 5 сек)5 стадия - снимает 4.5 сердец, радиус 6 блоков, отдача 2, горение на 5 сек, шанс разрушить территорию 30%. ( 7 сек) суммарно выходит 22 сек копления до 5 стадии. Ясно что буде трудно накопить такую способность, но она получится очень мощной.Понимаю против одного человека практически бесполезна, но в кучу очень эффективна.Так что теперь сложно будет порашить тимой из 10 человек и придется больше прорабатывать тактику нападения... ЭТА ТЕМА ПОСВЯЩЕНА ТОМУ, ЧТОБЫ ПОЯВЛЯЛИСЬ ПОДОБНЫЙ РОЛИ. ЭТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ РОЛЯМ.ПРИДУМАТЬ ПРОКАЧКИ, ТО ЕСТЬ ЭТО УЖЕ БУДЕТ ПРОКАЧАНАЯ РОЛЬ С ТАКИМИ ФИШКАМИ. Прошу говорить свое мнение в открытой форме, а не просто, против. Изменено 5 ноября 2015 пользователем minato1
Ursun Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Неплохо, но урона поменьше надо, и задержки больше, имхо minato1 и Fancy_Town_ 2
minato1 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 22 секунды перезаряжается в среднем способность диска у роли, тоесть стоять ты будешь долго.
minato1 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) блин забыл, надо было сделать так, чтобы при накоплении ты не мог двигаться. Изменено 5 ноября 2015 пользователем minato1 Fancy_Town_ 1
Fancy_Town_ Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Чуть больше задержку надо,а то так каждый раз можно и железку до смерти забить! :)А так идея неплохая,за!
minato1 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Чуть больше задержку надо,а то так каждый раз можно и железку до смерти забить! :)А так идея неплохая,за!при накоплении если двинешься накопление собьется, когда ты не можешь двигаться, ты становишься легкой мишенью.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас