FlaizyNeBantePJ Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 дн. 2 ч. 52 мин. 0 сек. Ник в игре - yaFlaizy Настоящее имя - Руслан. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в основном нет но я раньше играл на слабом сервера где было от силы 10 онлайна и имел там привилегию которая может банить и все. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В основном 4 часа В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, отвечать на разные вопросы, наказывать нарушитилей, я хочу поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться мне очень хочется помочь вам в развитии сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - И прочитал и выучил. Напишите немного о себе - Зовут Руслан как было написано выше мне 16 лет я,Грамотный, Веселый, Трудолюбивый, Общительный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id283353612 sqdWoF 1
TawerkaMisha Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Против,пропуск запятых,правила не прочитаны,соответственно сомнение в возрасте.
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 И всё равно правила не прочитаны, аааНу я же скидывал ссылку на тему с ними
_DarkMagicPVP_ Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Заявка на должность "Модератор" MiniGames
jessejames Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Против,удачи!-Правила не прочитаны.